eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 159

Тема: Патент на Электронные Сигареты - такое только в России может

Пользователь Аватар для Молчун

Патент на Электронные Сигареты - такое только в России может

Цитата Сообщение от Felistar
    На мой непросвещённый взгляд такие вопросы следует рассматривать в порядке встречного иска (как минимум, это дешевле). Нервов и времени точно не больше, нежели при рассмотрении в рамках двух разных дел (уже по количеству явок в суд).
    Вполне может быть, я не юрист и таких тонкостей не знаю, но допускаю что так оно сподручнее будет.
    Я не прав, я не могу быть прав потому, что я лев.

Страна без наркотиков
    8-953-0000-953
    (для звонков и sms)
    посади барыгу или варщика!
    Записей в дневнике
    3

ну я вообще не шарю. ну а если обратиться в патентное бюро это, ну или запрос какой то спредоставлением патентов уже имеющихся и с вопросом- какого хрен???

есть какой вариант? ну спросить у ни о вменяемости их работы. с так сказать претензией мол н\не хотите ли Вы подумать и отменить патент, который позжее чем уже существующие.

510 egoша megoegoша ego-пастру Big exo18650 mksserg mod the fog батарея эго-т мод "monstа ProVari bulli smoker A2 ftomizer бак SvoeMesto атом "Ураган"(SvoeMesto) рons ego-T тип В мод "Pioneer" Russian Al GGTS+UFS Бак "Тритон" Патриот для UFS Мега Патриот Мода AZot-Nivel (вариват)-Мини Е-Бак Е-дриппка PiГена MiniGen- МехМод U-CRAZY v.1 Мех мод от Челса
    Сдай наркобарыгу или варщика в своем подъезде, районе, городе.(пишите в личку)-ФОНД "ГОРОД БЕЗ НАРКОТИКОВ"

Вэйпер

Цитата Сообщение от Дима И
    значит за этим болваном кто то стоит.
    эм .. из того же форума