Да. Это логично и правильно.А разве нет?
Но в том, что он не ткнул в коннектор и при встрече с покупателем Григорием и не сказал: "Вот тут я сломал!" в этом я уверен на 200%.
А Вы верите, что ткнул и сказал?
И Сергей и Александр производители, а не владельцы одного девайса под номером 123 которым они пользовались несколько месяцев и ломали его понемногу....
Заводской брак, может иметь место быть при изготовлении "на потоке", а вот если ты пользовался и знаешь свой девайс- то неизвестного брака не может быть.
Так ведь?
Вы можете себе представить, что в девайсе брак, но брак не в заводской о котором никто не знает, а созданный случайно(по неосторожности проверяя- сорвал резьбу) приведёнными вами в пример уважаемыми комрадами.
Вы можете просто представить, что зная об этом ни один из них при продаже ничего об этом Вам не скажет и попробует впихнуть брак, мотивируя потом тем, что нужно было смотреть когда покупал?
Вы же сами знаете, что это абсурд!
Этим они и отличаются от барыг.
Такого не может быть в принципе, поэтому пример совершенно некорректен.
AVK,Проблема в том, что Вы предъявляете претензии только одному человеку, и совершенно не видите своих собственных элементарных ошибок.
тут Вы не правы.
Про собственные ошибки я сказал уже раза 3 если не больше.Почитайте мои посты.
Но это никак не умаляет поведения продавца.
Наверное действительно всё.
Пошло по кругу уже.
Все и всё поняли я уверен, даже если и не соглашались.
Всем удачи и порядочных партнёров и продавцов.
Хотя бы на этом рессурсе.....