Имя у собачки просто охерительно восхитительное:nice::nice:
А мой котяра на все свои 9 жизней запомнил, что я о нём думаю:D Наверно я сантехник:think:
Каких гостинцев привезти вам, дочери мои любезные?
- Привези мне, батюшка, лекало! - молвила старшая.
- Дура, что ли?
- Да нет, батюшка, Лекало. Овалы чтобы рисовать. И линейку логарифмическую.
- На сколько сантиметров, доченька?
- Без разницы, батюшка. Запомнишь ли?
- Запомню, старшенькая. А тебе чего привезти, средняя дочь моя?
- А мне, батюшка, тестер привези.
- Сухари жарить?
- Да не тостер, батюшка, а тестер. Прибор такой.
Измерительный. С проводами, зажимами. До килоома. И электронный не бери. Старый хочу. Привычней он мне.
- Ох! - вздохнул отец. - А тебе что привезти, младьшенькая?
- А мне, батюшка привези станок фрезерный. А еще электролобзик, болгарку, перфоратор бошевский и электросварку компактную. А электродов не вези, я их на стройке натырю.
- Вашу мать! - закручинился отец. - Вы же женщины! Вы же на выданье! Фиг вам, а не электролобзик! Тебе помаду,
тебе помаду. А тебе, младьшенькая - помаду, лак для ногтей и журнал "Космополитен". И пока меня не будет - чтоб вышивали крестиком! Ясно? Заборы не строить, канавы не копать, дрова не рубить.
Дал же Бог дочерей!
:D
Походу я тоже нифига не леди, ибо ничего из того, обо что спотыкалась, не назвала сразу правильно...
simonalm! Вас в правильном направлении "посылают"! Позитив надо искать в позитивных ветках
Да все (почти) понимают. Вот только ЗДЕСЬ то страсти разгорелись не из-за организаторов, а из-за нудистов (это те, которые в Сочи по пляжу ходят нагишом, и нудят: "Ну где моя одежда, где моя одежда...").
Подача была красивая, и призы - славные, и спонсоры с организаторами - МОЛОДЧИНКИ!!! А то, что "узкий круг ограниченных людей (с)" истерию устраивает... Ну ясно дело - участвуя в конкурсе хочется победить (это ж не - отчетный концерт, а КОНКУРС), но из-за этого "круга" все сводить на негатив...