Всем кто берет мех перым устройством - смотрите клип Ленинград - ЗОЖ. Потом заказывайте плату, а мех откладывайте на пол года в сторону)
Вид для печати
Всем кто берет мех перым устройством - смотрите клип Ленинград - ЗОЖ. Потом заказывайте плату, а мех откладывайте на пол года в сторону)
И тем не менее это не мехмод.
Коллеги, заценю эту ветку как ее адресат, я не разбираюсь в физике и не хочу в ней разбираться. Положим что я заглянула сюда в статусе полного нуба и новичка. И что я вижу? Предостережения-споры о сабоме (что это?), формулы, какие-то непонятные навороты про аккумы(чем вообще аккумы характеризуются?). Совсем новичок не знает что такое сабом и что имеется ввиду по отношению к электронной сигарете! Формул в он не понимает, они для него теория(в лучшем случае), а теорию еще надо приложить к конкретному устройству и его конкретной части. Про измерительные девайсы пишут. Поймите, если бы новичок знал и понимал о чем речь, он не был бы адресатом этой ветки!
Напишите проще: новичку не следует сразу гнаться за большим количеством пара. Количество пара зависит от толщины-длины-материала спирали, их количеств. Рабочая характеристика спирали измеряется в Омах, сопротивление. Низкий Ом, сабом, это маленькая цифра сопротивления. Тут сабомом называют спираль из толстой проволоки с большим кол-вом витков, вот именно ее и нельзя. Да, именно она дает много-много пара. Но она опасна для мехмода, чем ниже Ом, тем опаснее. Новичку ликбез на пальцах важнее теоретическиой основы.