
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon

Мы так много говорим про Эола... Мне вот интересно: как долго будет распродаваться эта шенреевская партия клонов Aiolos by GUS? Оригинал крут, да, но... дорог. А мне, почему-то, хочется, чтобы в свободной продаже, и по доступной цене, постоянно были в доступности классические RTA в формате 16мм под моды на батарее 14500. В отличие от форматов под батареи 18* 20* 21* 26*, где классический ватных танков хоть *опой кушай, в формате под батарею 14*** в данный момент мы наблюдаем уникальое ЯВЛЕНИЕ: в доступности классический ватник-RTA за 12 УЕ. Такое явление я помню лишь однажды - по такой же цене продавался 16мм RTA Fogger mini, каторый, имхо, в подметки не годится Эолу... Вот и возникает интерес: как долго продлится это "щасце за 12 УЕ"?![]()






Последний раз редактировалось Прадед; 22.09.2018 в 02:31.






Так, эол таки доехал до меня. Пепвые впечатления в уелом положительные, но резьбы у ребят ИМХО не вполне удались. Предположу, что в оригинале была многозаходная резьба - потому что с однозаходной, с четырьмя лысками попасть вкак надо заправочной кпышкой удаётся раза с четвёртого в лучшем случае. Так же вызывает большие слмнения надёжность пластиковой колбы - она какая-то ну ооочень тонкостенная. Рузьба на куполе так же вызывает претензии - шуршавая, явно видно как внутри било резец. В оатальнгм же качество оьработки и финиша - вполне шенреевское, весьма достойно. А вот резьбы косячные, да. Не клинят,крутятся, но не фонтан.
UPD. Только что заметил состояние винтов - сорваны прямо из коробки. Запасные почти такие же. Чот как-то треш, не ожидал
UPD2 решил воспользоваться "советами мастеров" и мотнул 5 витков 0,2 нержи на оправу 2мм. Набил вискозой - залил, запарил, весьма недурно)
Не могу сказать, что он прям уаще сигаретный, я его в лёгкие тяну, но приятная тугость затяжки присутствует. ДТ греется - под замену. А ещё ИМХЕ надо поставить более плотные оринг на сопряжение заправочной крышки и шахты воздуховода - на лицо лёгкая форма клонокайфуньей болезни - ползаливает ИК даже на полностью перекрытой ЖЖП.
UPD3 Ну да, нитка под этот оринг значительно улучшила ситуацию с балансом подачи
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Последний раз редактировалось S.V.D.; 23.09.2018 в 19:00.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon


Регулируется, ещё как. Единственное что, после подгонки оринга приходится заправочную крышку придерживать ногтем.
Но при полностью закрученном - подаёт тоже. ИМХО даже слишком сильно. Верояино, можно намострячиться так, чтоб при полностью за4рученном всё норм было
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon


ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon


ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon