ДЕПО
---------- Сообщение отправлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 11:29 ----------
SkyBear Вооо, Глеб Жиглов:-) С угощиков машин в менты переквалифицировался?![]()
ДЕПО
---------- Сообщение отправлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 11:29 ----------
SkyBear Вооо, Глеб Жиглов:-) С угощиков машин в менты переквалифицировался?![]()
![]()
Мои ПАРовые машины
тогда разворачивай тонкой фрезой или алмазной насадкой отверстие под 45град. , а рядом второе делай но с углом -45град. , получишь поток "язык змеи" , такой есть у Димы в эстонии, правда на Эковском куиполе. Валит не по детски. "тангенциальную турбину" тут не реализуешь , ибо Пар то со смещенным центром смещенной сетью.
машина плохо просверлит тангенс , тем более в 45град. уведет сверло, нужно тогда еще одно место под фрезу для плоскости сверления. да и в стандарте это ни к чему. а вот заказать купол без отверстия можно. и самому все сделать по людски. но я не буду делать точно. а вот начертить чертеж такого сдвоенного поддува , как положено по науке, могу.
ничего там не потеряешь. 0.4мм всего то максимум. и 10мин. работы. за то будет типа 4.1 версии Пар.
japan Увидел , поздно написал
А теперь с заслуженным выходным дедушку поздравят цыгане!
Я клянусь, что стану чище и добрее, и в беде не брошу друга никогда...
BY-KA v7 Full
Wismec DNA200, Triade DNA250