да меня в целом тоже, но слегка все же напрягает уж очень свободная затяжка, на сколько это измениться во вкусе. Просто лемо 2 сигаретной парить вообще нельзя, от слово совсем.
Вид для печати
Как только будет известна точная дата - она будет объявлена. А до этого и объявлять нечего.
Как я могу назвать точную дату, когда еще сам не знаю её?
Если все будет по плану - то через 2-2.5 недели.
Когда будет апдейт - тоже пока неизвестно.
Но как только - так сразу.
Ну а дрогнет кто или не дрогнет - это уже от нас не зависит.
Да и в принципе не зависит от наличия/отсутствия прямо сейчас точной даты.
Кто решил купить оригинал - он его купит и дрожать не будет.
А кто выбирает альтернативное решение - он его и так выберет.
---------- Сообщение отправлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 19:15 ----------
Да чего уж там, можно и не покупать. По фотографиям можно! :)
svoemesto
Если не секрет - Алексу Вы v5 на обзор ещё не отправляли?
Вам не кажется что более предпочтительно использовать в базе для фиксации койла не винты под крестовую отвёртку, а под шестигранник
поясню - у меня в v3 mini за 2 месяца использования уже немного подсорваны "зубцы", тогда как шестигранник более хорошо фиксируется и меньше вероятность соскальзования.
решена ли проблема в v5 с плавающим сопротивлением (которая ну очень мешает при работе в формате ТС)
А давайте вообще винты-торксы замутим... У меня как раз есть хороший набор, от VW :)
И да, нормальная отвёртка "соскальзывает" гораздо меньше :)
Tapatalk
Или уже отправили, или отправим на днях. Не уточнял. Сейчас это в процессе.
Нет, не кажется.
В 5-ке используются винты М2, а не как раньше М1.6 - у них больше головка, сорвать зубцы не так просто.
Решена
---------- Сообщение отправлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:29 ----------
SvoëMesto | Kayfun 5 – rebuilding
Краткое руководство по установке спирали, так сказать
Вот пример в разрезе, чтобы оценить сколько места есть в испарительной камере для спирали:
В примере показан клептон-коил толщиной проволоки 1 мм, намотанный на оправку 3 мм и расположенный на высоте 2 мм от сопла воздуховода.
http://svoemesto.de/wp-content/uploa...05/K5-GT-3.jpg
Для небольших/средних спиралей рекомендуется закреплять проволоку под винтами таким образом:
http://svoemesto.de/wp-content/uploa...piral_HQ_1.gif
Для средних/больших спиралей рекомендуется закреплять проволоку под винтами таким образом:
http://svoemesto.de/wp-content/uploa...piral_HQ_3.gif
Для супербольших спиралей рекомендуется закреплять проволоку под винтами таким образом:
http://svoemesto.de/wp-content/uploa...piral_HQ_4.gif
Для супертолстых спиралей в комплекте специально идут удлиненные винты крепления. Обратите внимание, чтобы не использовать длинные винты для "тонких" спиралей, т.к. при их чрезмерном закручивании можно повредить базу.
Это прогресс
А проблему с плавающим сопротивлением возможно решить на V3? Или это проблема из-за конструктива там не решаема?
svoemesto Лучше бы заклепки сделали вместо шурупов.
И одну спираль на все времена.
тьфу ты... А зачем тогда заклёпки. Приварить и всех делов. Сплошная экономия.
Короче что то такого
Это было было бы вообще бомба, да еще и от СВ зная как они умеют делать :)
molod4ik
Ты это пробовал? Ты знаешь что будет с этими пружинками после месяца эксплуатации?