Ктулхумод для клонов запчасти не вышлет.
Для оригинальных баков, запчасти высылают, с клиента берется только оплата за доствку - 5$
На пару с 2007 года.не давите авторитетом.
dvitasd Помогло, спасибо.
спойлер
Тому кто придумал кусок кантала под резьбу засунуть - памятник надо поставить, ну или почетную доску на доме... 0,3й засунул и Великий Ктулху вернулся из царства Аида![]()
Для перфекционизма, вместо кантала можно использовать титан такого же сечения.
Более заморочно виточек сделать, но не деформируется как кантал.
У меня на одном из баков ( Ктулху 2 ) медный пин был подмотан именно титаном, прослужил 3 месяца, пока я не психанул и не заказал новый пин у ктулхумода.
На пару с 2007 года.не давите авторитетом.
Сделайте фото пожалуйста. А то непонятно куда вы подсовываете кантал.
Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Проба описать "если бак ведёт себя не правильно".
1. Туго открывается крышка заправки
- Не смазан оринг внутри крышки - смазать жижкой
- Не смазан оринг над резьбой на крышке - смазать жижкой
- Оринг над резьбой толстый - заменить из допов
- Оринг внутри крышки толстый - заменить из допов или перевернуть текущий.
- Используется матовое стекло, оно (во многих случаях) по высоте ниже прозрачного, из-за чего. шахта паропровода выступает из верхней крышки сильнее, это даёт более плотный охват этой самой шахты орингом внутри крышки заправки.
2. Не раскручивается колба, чтоб снять стекло
- Сильно затянут бак, сухие резиновые перчатки быстро решают эту проблему (те, что для мытья посуды идеально подходят)
- Колба собрана на сухих орингах - в перчатках раскручиваем, смазываем оринги, собираем.
3. Прокручивается стекло при собранном баке
- Не плотно закрчен бак - докрутить. легче всего в перчатках.
- Матовое стекло зачастую ниже - нужно сильнее закрутить.
- Обильно смазаны оринги - убрать излишки жижи
4. Купол испарительной камеры с шахтой, заедает на базе, снимается только стекло и топ-кеп - нельзя расктутить, чтоб добраться до спиралей
- Бак разогрет, на горячую, бак разбирается не у всех - дать баку остыть и попробовать раскрутить купол.
- Купол закручен с усилием (что не есть хорошо) - в перчатках держим за шахту, в отверсия воздухозабора вставляем тонкие ножницы и пытаемся сдвинуть купол, чтоб резьба "отпустила"
- Возможно, повреждена резьба на базе (нижняя часть резьбы, где узкая проточка) - пройтись 2000-ной наждачкой без фанатизма, обработать ей же грани купола испарительной камеры и "подошву", где отверстия забора жидкости, т.к. там часто бывают заусенцы.
- Собрали бак не смазав верхний оринг на кольце регулировки подачи жидкости - Смазать
5. Туго крутится кольцо контроля подачи жидкости.
- кольцо "посажено" на сухие оринги - разобрать и обильно смазать оринги
- Оринг на стакане крепления базы толстоват - подобрать из комплекта допов
- Оринг сверху кольца толстоват - подобрать из комплекта допов.
- повреждены резьбы на внутреннем кольце или на внешнем изнутри - проверить состояние резьб.
- Попадание инородных частиц между внутренним и внешним кольцами - проще разобрать, промыть оба кольца, внешнее и внутреннее, собрать и смазать оринг на верхнем кольце.
6. Туго крутится кольцо регулировки подачи воздуха (не ясно, правда, зачем его крутить вообще)
- Кольцо "сидит" низко, т.к. после накручивания бака на мод, оно подпирается и не может свободно вращаться - при вращении кольцо приподымаем, исправить...честно, ХЗ как, я не кручу это кольцо вообще.
7. Кольцо регулировки подачи воздуха не крутится.
- попадание инородных частиц между стаканом базы и кольцом регулировки подачи воздуха - промываем стакан базы в тёплой или умеренно горячей воде, пытаясь прокручивать кольцо обдува. Другие причины заклинивания вращения - физ. повреждения. от которых кольцо деформировалось
8. Медный пин утоплен внутрь резьбового посадочного стакана и не выступает- бывает такое, либо центральный винт закручен "по самое немогу", либо это брачок и нужно подматывать под шляпку медного пина 1-2 витка кантала или нержавейки 0,3мм...либо, если бак оригинальный - заправшивать у Ктулхумода новый пин через их поддержку пользователей (почта есть на их официальном сайте) - вышлют центральный винт, медный пин и стакан крепления базы. Запчасти высылают за оплату доставки - 5$
9. Проскальзывает медный пин в резьбе
- в виду того, что медь довольно мягкий материал. резьба слизалась - Пункт 8, подматывание пина или заказ запчастей
10. Не закручивается центральный винт в базу, проскальзывает
- Сорвана резьба на центральном стальном винте - замена или подматывание 0,25 - 0,3мм жилой по резьбе, при этом, заказываем запчасть. после проверки, где конкретно сорвана резьба - на винте или в самой базе (проверить можно, вкрутив винт во вторую базу, будет ли держать, т.к. шаг резьбы одинаков.
11. Скачет сопротивление, но бак жарит
- Не затянуты плотно винты в стойках - подтянуть
- соединения бака собраны плохо - пересбор с подтягиванием резьбовых соединений в части медного пина. центрального винта и стойки.
12. КЗ при полной посадке бака на мод, если не докрутить, то всё работает
- проблема в изоляторе - првоерить, не пролюбили ли изолятор в стакане базы, где входит центральный винт
13. Больше наблюдение, а не проблема
- Не выносите спирали далеко от стоек, этим мы перегреваем бак быстрее, отсюда и клина ловим.
- Не старайтесь в Ктулху запихнуть фьюзы на оправе 3мм, они влезут, но бак будет быстро перегреваться, наша рабочая оправа - 2,5мм
- В виду малого шага резьбовых соединений и их обилия - бак не любит усилий при сборке...это не гайка на велике, от души затягивать нельзя - потом не разберёте.
- Двуспиральная база прекрасно работает и без кольца удержания ваты.
- Больше ВГ в жиже - выше подымаем вату.
Кто еще захочет, можно будет дополнить...это минимум, который мне в голову пришел с утра написать. Возможно, у кого-то были свои нюансы с баком, если поделитесь, будет замечательно.
Прошу не пинать "Чего это не написал и то" - я написал то, с чем сам сталкивался, т.к. через мои руки прошло 8 моих баков Ктулху 2 и 3 чужих я шаманил...за науку обращения с данным баком я благодарен товарищу h4h0r
На пару с 2007 года.не давите авторитетом.
Азохенвей Отличный гайд по укрощению кальмара.
Добавлю, что на клонах, как правило, актуально обработать все резьбы полировочной пастой Dialux\ГОИ или подобной. Так же можно самостоятельно сделать насечки на крышке для заправки.
При срыве резьбы еще можно аккуратно обстучать молотком саму резьбу, говорят, тоже помогает.
спойлер
Кстати, вдруг и на этот вопрос ответ найдется. Что делать если кольцо воздухоподачи крутится слишком свободно?
спойлер
АзохенвейЗачетно расписал. + за труды.Вы-бы заявку на кураторство подали.Наш ТС забил на тему, а Вы постоянно следите,ценные советы даете,эксперименты ставите,подборку инструкций делаете.В общем я ЗА![]()
Встречайте в логове кальмароводов, я с вами)
Бак отличный, но его действительно надо "укрощать".
Что топ по вкусу на двухспиральной базе? Есть нержа 0,4, клептон 0,4 нержа с 0,2 канталом. Есть криво-фьюзд 2*0,3 кантала под 0,1 нихромом.
Тело бака крутится вместе с пином (неподвижной остается только часть с регулировкой обдува), что подтянуть? Силу показывать не хочу, норма ли это?
JZX-90
Фьюзд наверное лучший вариант будет. У меня сейчас так My Coil: ⌀2mm (0.3mm x 5.5 x 2)
Клептон...0,4 нерж 316L + 0,1мм нихром на оплётке. - вкусно.
Клептон из кантала 0,4х0,2 вкусный...но, как только хоть чуть-чуть засрался, всё, уже не то.
Фьюзы - быстро бак перегревают.
А клептон из нержи с нихромом ведут себя очень хорошо и вкусно
JZX-90
Собранный бак, при попытке открутить купол со стеклом, вращается вместе с базой в стакане?
Центральный винт закручен плотно? Если он не зажат, то база прокручивается в стакане.
Куратором я не потяну, т.к. я в сети в основном вечером и то, не долго, т.к. дома у меня есть оккупант, который захватывает ноутбук (жена).
На пару с 2007 года.не давите авторитетом.