eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Тема: Две недели паренья, а ощущений нет

Вэйпер Аватар для Igorvn

Две недели паренья, а ощущений нет

Всем привет !
    Вот уже две недели как перешел с аналога на Ego-T но чувства удовлетворенности почему то не получаю. Желания снова закурить вообще нет, вначале может первые дни и было, но сейчас просто отвращение даже к запаху аналога.
    Вначале приобрел жидкость Z-Liquid (Cigar и USA Mix) 16 мг и попробовал парить.
    Ожидал что процесс паренья будет доставлять какое то удовлетворение, ожидал эффекта похожего на аналог, что голова немного закружится от первых затяжек и будет как то приятно, но парил, парил и не почувствовал ничего особенного. Я новичок и может что то не правильно делал. Думаю.... блин, да что же такое, почему не торкает хоть чуть чуть эта "чудо техники". Решил купить жидкость покрепче, думал может так что то почувствую. Взял Revanche Карамель 24мг, попробовал, да немного что то почувствовал, наверное другой вкус, сладковатый вкус и не более того. Посмотрел на форуме информацию и понял, что организм видимо еще не перестроился от аналога. И еще понял, что жидкость у нас в городе , как говорят не ахти нормальная. Заказал Joyetech Malboro 16мг и теперь парю ее. Парю утром, в обед и вечером, вот уже прошло 2 недели как я перешел на электронику, примерно уходит 2мл, но какого то чувства удовлетворенности, скажем так накуренности или хотя бы чтобы немного голова закружилась - нет. Последнее мое действие на сегодняшний день - это заказал клиромайзер Redux, жду его, может используя его я начну ощущать всю прелесть паренья.
    Может может мне кто то помочь понять как получить удовлетворение от паренья ?
    Дать советы, рекомендации, да просто сказать , что не так и как надо делать.
    Всем большое спасибо !

Гуру Аватар для JamRus
    Всё это, конечно, хорошо... Но.. Прислушиваться Вы никак не хотите..

- Ответ РАЗ
    - Ответ ДВА