Гекуба, я нашла их длиной 37,3 35,7 и 34,8. Куплены были 37, 3. Теперь не знаю, думаю 34,8 куплю
Вид для печати
Гекуба, я нашла их длиной 37,3 35,7 и 34,8. Куплены были 37, 3. Теперь не знаю, думаю 34,8 куплю
Bonita а можно нес кромный вопрос? Чем обусловлен выбор хаммера для дамы?
Мне он очень нравится чисто внешне, но себя с ним не представляю
Кто пробовал, сильно от зеленого отличается?
http://www.takarafish.ru/pics/catalog/food/big_12.jpg
А размер? Я думаю мужчины его продают после покупки из-за размера. Я тоже думала что он больше в реале). А он такой, брутальность для Барби)
Bonita ну меня просто форма трубки смущает
Ясно. Ну мне он нравится, вписывается в стиль Jeans and leather для девушки 100%, для мужчины имхо маловат.
Давайте и я напишу. Мой стаж курения был 20 лет. Долго сомневался насчёт парения, но всё же решился. Купил для начала набор iSmoka ICE и флакончик жижи JT 11. Принёс всё это домой, заправил и запарил. Сначала выпарил почти 0,8 мл за раз. Чувствую, что стал потеть лоб и сердцебиение участилось. Чувства накуренноси, как после обычных сигарет особо не было (по крайней мере я не понял). Спустя часа полтора я опять взял и запарил, но уже примерно 0,2 мл. Почувствовал лёгкий ТХ. Далее сел АКБ, я поставил его заряжаться, а когда он зарядился, то я уже лёг спать. С момента покупки (примерно с 19.30) до следующего утра я не выкурил ни одной обычной сигареты. На утро я чётко решил, что к аналогу я больше не прикоснусь.
Сейчас я пока имею iSmoka ICE и iSmoka iKit. iKit имеет клиромайзер BBC mini и он мне нравится больше.
Парю пока что всего две недели и это мне нравится. Сейчас куча планов по закупке более серьёзных устройств.
mcboris удачи вам!
Mcboris, вкусного пара и потолще поводок для хомяка :D
---
С телефона.