А что конкретно не получается?
W дека. 0,4 кантал, 6 витков на оправку 2,5 мм. На фото выше есть пример.
Вату вставить в спираль, достаточно плотно. Длина фитиля равна диаметру деки. Опускать в каналы вату не нужно.
Вид для печати
Radislav12
Вот что есть ддя намотки. +нержа 0,3 наша.
Мотал на w титан, косичку нержу всю что есть, на B мотал клептон. Тх и пар есть вкуса нет вообще. Чуть чуть вкуса появляется только на w с титаном. Вату опяскал в проточки до упора. Из за ваты вкус может пропадать полносью?
Чем из этого можно намотать? Только по этикетке пожалуйста пишите :-) Я еще совсем новичек, путаюсь :)
С байкой 5 с ходу подружился, с этим баком я уже не знаю что делать :( Продать нафиг подумываю. Нет вкуса и все хоть убейся. Вот именно сигаретная затяжка супер лучше чем на байке. Но на байке есть вкус а тут я пока вкуса не могу добится :(
Да спираль максимально низко ставлю.
Пошагово покажу:
спойлер
На Вашем фото 26Ga Kanthal - 6 витков, оправка 2,5 мм. Спираль утоплена внутрь деки.
Спасибо :-) До дома доберусь попробую еще раз. А сколько ваты нужно с усилием или что бы свободно ходила?
Я плотно делаю, но с небольшим усилием "ходит". Вообще, вечером стараюсь вату менять. До утра разбухает и ни плевков ничего нет.
Radislav12
Большое спасибо вкус пошол :) Под табачку супер :) У меня с этого бака накуриваемость почему то бешанная :)
Но я правильно понял что это не вкусовой бак? Байка 5 в разы вкуснее, или я просто еще не постиг дзен в запуске этого бака?
ИМХО, очень даже вкусовой. С байкой не сравнивал, сравнивал с атаманом 2. Например, при парении многовкусовой жидкости, на сквейпе можно запросто различить оттенки разных вкусов, в целом вкус такой жидкости не размазанный.
Тут ещё в чём может быть дело - если жидкость с большим процентом содержания ароматизаторов, возможно рецепторы забиваются и кажется что вкуса мало.
А ещё - на какой мощности и затяжке парите? Для свободной затяжки посоветую 5-6 витков плотной косички из 0,35 провода на оправку 2,5мм.