kvs, у меня почти лежат на воздуховодах) ...около 1мм гдето и получается
Вид для печати
kvs, у меня почти лежат на воздуховодах) ...около 1мм гдето и получается
Парил субтанк, потом как раз на зефир перешел... субтанк отдыхает в сторонке... неудобный, с укладкой ваты гемор... зефир удобнее, вкуснее, навалистей[emoji4]
Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
---------- Сообщение отправлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:37 ----------
Кстати грифина взял... не понравился... остав л на постоянку зефир 2
Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
Вчера приехал ко мне зефир, доволен, как слон. До этого у меня был только айджаст 2. Зефир намного вкуснее него, тише, нагревается меньше.. да и просто приятнее как-то.
Скоро буду пытаться намотать его, есть 0.5 кантал. Не подскажете, как лучше намотать? (В намотка я новичек)
Mustakult попробуй для начала микрокоил 6 витков на 2.5 мм. 40-50ват.
Друзья!
Намотал две паралельки 0,4 канталом, 6 витков, диаметр 2,5.
Получилось - 0,19 ом.
Попарил 30-40 ватт: Наваливает норм, но бачок жутко греется, точнее горит - обжигает. Из за этого нагревается и мод с батарейкой.
Это норм? :think:
Mustakult тогда нужно тоньше кантал , или пока на одной спирали парить.
VaperT попробую обычный микрокоил.
У меня еще вот такая проблема. Периодически ловлю небольшого гарика. Парю на родной необслуге 0.3 ом, жижа 60/40, тяги 3-4 секунды
Mustakultможет жидкость не успевает поступать, мне 2х секунд хватает.
Сейчас намотал паралельку кантал 0.35/6/2.5 один мм. от воздуховода, вкуса море пара вагон, на 45 ватах очень душевно получилось.
гарика ловите из-за не правильной ватки , или уложили не правильно и жижа плохо подаётся к койлу