Вложение 189284левая парится, правач нет вкуса, оба зефирусы2. В чем ошибка?
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Вид для печати
Вложение 189284левая парится, правач нет вкуса, оба зефирусы2. В чем ошибка?
взял вчера зефира2. поставил штатную необслугу (0.3 ом кантал) и офигел от ТХ. прям клево.
вечерком взял обслугу, мотнул My Coil: ⌀2.5mm (0.38mm x 6.5 x 2) и получил биллоу2, то есть пара от средне до много, вкуса много, но ТХ слабый. приподнял коил чуть - вкус и пар уменьшился, ТХ не добавилось.
чяднт? может другую намотку попробовать?
Попробуй D2,5 0,4 кантал или нихром, 8 витков 2 спирали--- получишь 0.23 Ом; 3,7 V; парь от40 и до 50-55 Ватт.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
А я новичок и сразу взял зефир, помучился месецок и наслаждаюсь...
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Забрал седня свою зефирку, завел с первого раза. Все супер, единственный гемор эта башка которую надо вертеть в руках пока причесываешь фитиль. Надо парковку для нее какую нибудь удобную и крепкую)
Я вставляю в патрон от дрели, то что надо
Подскажите что я делаю неправильно :think: когда наматываю на обслужку вторую спираль то разогревается только одна - та которая вторая либо первая без второй, вроде как центральные стойки это плюсовые, а по бокам минусы ?
P.s. вроде заработало, первый раз наматываю зефир,
вопрос - а у вас насколько пониже? сегодня переставлял на параллельку, сделал как "велено было" - от 1.5 до 2 мм от нижней части спирали до воздуховода (замерял по намоточной палочке - 1.5 пролазят, а 2 мм уже нет).
стало хорошо, но чуть пустовато по вкусу. трогать пока не рискую, но интересно как у других установлено?
kab я ставлю спираль 1-1.5мм от воздуховода. Полёт нормальный.
У моих койлов ножки параллельны друг другу, я их вставляю в отверстия как есть, то есть нижняя ножка параллельна земле и ничего не опускаю.
У меня так, 1 мм .....мне думается примерно)
Вложение 189686
У меня так