Сижу читаю, да диву даюсь, как он умудряется течь, в первый день после покупки намотал его будучи "вгавно"на ощупь и собственно норм всё)
Вид для печати
Сижу читаю, да диву даюсь, как он умудряется течь, в первый день после покупки намотал его будучи "вгавно"на ощупь и собственно норм всё)
так же запустил с первого раза, хотя я полный новичек и это мой первый бак. в чем там может быть проблема не увидел.
пока так: кантал 0,4 на 2,5мм 10 витков 2 спирали, подняты на 2мм, парю на 45-50w. Не плюется, вкус и навал есть. Вата плотно только в широкие проточки, жижа самозамес 70\30. Подача отличная, протечек нет вообще, ни при заправке, ни боком, ни раком, воздуховоды не закрывал ни разу.
на никеле никто его не мотал? хочу получить 0.15-0.2 ом
какой диаметр лучше выбрать и число витков?
ну и аналогично - титан
пока сделал 0.4 кантал 8 витков 2,5мм диаметр, вышло 0.45Ом, там и 10 витков влезет запросто
своя намоточка вкусная, но хватает только бака на 2, потом вкус портится, видимо вата горит, парил на 40 ватах
Всех приветствую!!!
Нужна Ваша помощь, на подходе мой Zephyrus V2. Как выяснелось в комплекте нет обслуживаемый базы RBA, продавец VICig мошенник положил необслужку и говорит, что в названии товара RBA нет и в описании тоже, хотя когда я заказывал всё было. Посоветуйте где её можно приобрести отдельно, и что делать с продавцом брал на Али. Причём в моих заказах когда захожу в Zephyrus V2 там теперь RBA нет, а в заметках захожу там она присутствует и в названии и в описании. Стоит получать товар на почте или сразу его отправлять обратно? Или где прикупить тогда RBA?
smalekc где купить на предыдущей странице было, не ленись читать http://www.ecigtalk.ru/forum/f73/t81...ml#post6758988
Получишь, открывай спор на компенсацию за обман. На первых страницах обсуждения практически как у тебя ситуация, но пришло к человеку то, что заказывал. Так что пока без паники, дождись и получи, все сними, включая процесс распаковки посылки.