У меня 3 штуки.
Это нормально. Хотя кое-где программистов за такое подвешивают вниз головой на ближайшем столбе, причем не за ноги.
Класс! Vitaly@ А вы какие спирали и на каких баках на них пользуете? Просто я не любитель двух спиральных дрипкобаков с кальянной тягой((( имею байку4, тайфун гт и едет атаман2. На них не всякое влезет(никель) и на большой темп. выше 220 °С для меня горячевато. Люблю короче сиг тягу на вкусных баках. Посоветуте варианты намоток для них, если наши вкусы совпадают и вы может юзаете, что-то вроде этого. Может титан или нержу? У вас смотрю по тк уже опыт имеется+ипалки есть[emoji6] Мод нравится, но надо что-то подобрать, чтоб и тк работал и вкус не терялся в идеале. Может мод на это способен.
натопанотапком
отмечусь
Регент, у меня из односпиральников на постоянке были субтанки и четвертые кайфуны. Но по сравнению с билоу / зефир / голиаф это бледная тень. Так что односпиральники советовать не хочу. Из последнего был билоу2, теперь голиаф2. Оба годные, по обоим темы есть.
Парю на 95%PG + 5% воды на самой низкой температуре, когда только шипеть начинает. На PG вкуса заметно больше, а многодыма я не люблю.
Сейчас мотаю dicodes wire, он самый удобный. Ну или титан 0.3 или 0.4 возьмите. Никель особого смысла нет - сопротивление низковато.
Камрады есть в этой теме кто проводил эксперименты ТК с Лемо 2 на 0.3 никеле?
Регент извини, я отвлекся и руки напечатали лабуду насчет состава жижи. Парю 95% PG (пропиленгликоль) + 5% воды. "Айс блейд" мерковский. Поправил свой пост.
Подскажите пожалуйста где купить никель в Москве и какой диаметр Посоветуете. Мотать буду тайфун
Отмечусь:hello:
Не успеваю как следует затянуться, а он уже вырубает(((
натопанотапком
Скажите пожалуйста где купить никель в Москве
Denny92, http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t59252.html
Вообще поиск есть, например. Диаметр имхо 0,3 максимум.
Никель и титан появился в Вардексе, по 2 метра.