Никто же не отговаривает, пили.
Я предпочитаю, что бы было без напиллинга.
Хотя с Китайским товаром в большинстве случаев приходится пилить...
Вид для печати
Зашёл сегодня в магазин элсигарет, увидел АКК 18650, ноунейм, спрашиваю кто это, чувак мне это для трубки, показывают ему каравеллу, он в шоке падает за стойку и говорит тут таких не бывает ваще, у нас точно все студенты на егошках, сам пересаживаю большую часть на мехи, я сейчас в Жигулёвск переехал, а тут полный колхоз...
Фаст 36 баксовую акву третий раз ЕТА меняет, ппц сча на 16 поставили, 6 отгрузить должны были :-( люди акву похоже пачками скупают
упс, я тут натоптал
У меня весь напилинг свелся к выковыриванию заусенцев из стоек:D ВСЁ:xz:
nexti78 вблизи Волги все намного серьезнее ;D
я студент - сижу с ipv2.
Многие из техникумов гоняют с мех+дрипка
У кого-то колибри+леприкон (уже тысяч десять в девайсе
но(!!!) есть продаваны в магазине а-ля J**eshop которые ни в зуб ногой)
---------- Сообщение отправлено в 04:22 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 04:17 ----------
а вообще - приглашаю в профильную ветки Самары и нашего клуба (ссылка в подписи)
21 марта едем в гости в Тольятти) если что интересно из ассортимента - привезем)
Я вам про жигу писал, тут если и есть люди которые норм вещи парят, так это те кого я пересаживаю, хотя с одним случайно встретился, но он как выясняется тут не обитает, я ж говорю про новичков, сам так начинал, а на сходкуья приезду полюбасу, кстати караха там не будет? А то я мех хотел ихний купить, ща там спрошу))
Неужели 35уе это так много за один из лучших баков на рынке + халявная дрипуля? За один вечер на напитки можно больше потратить :nea: Заказал OTM и не жалею, душу греет большая вероятность обладания оригиналом.
Есть люди у которых каждая копейка на счёту, я в их числе, доллар растёт, цены растут, зп стоит на месте, так что для меня и за 14 уже роскошь((
---------- Сообщение отправлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:17 ----------