к выложенному:
1 вид сверху, но все и так поняли
2 вид изнутре, но нихрена не видно
3 неполная разборка
4 спираль с основанием
5 нижняя гайка с куском затычки от атома его типб, для уплотнения.
само описывание:
-две гайки для подключения кранов к магистрали, низкая и высокая, резьба 3/8 внутреняя
-ниппель 3/8 наружная
-кружочек из стенки люминевого уголка толщина 1 мм. диаметр=диаметр ниппеля
-стоечки крепления плат под винт резьба проходная М2,5, винтики М 2,5*15 4 шт, шайба к ним 4 шт
-фторопласт.кембрик для изоляции
-нихром, нитка от Шпувеля
в кружке два дырки, одна 2,5 мм, вторая 2,8 мм. с учетом изоляции. длина кембрика такая, чтобы шайбами его расплющило с обеих сторон от основания. сборка.
кольцо от затычка атома еги тип б для уплотнения нижнего стыка. минус по корпусу,плюс проводком под винт. в корпусе после сборки на уровне спирали отверстие для подачи воздуха. дриптип его тип а.
пока применяется для дриппинга( 10-12 капель, если больше пара маловато).






