samet
до конца месяца с куполами и улучшайзерами напряженка :(
в августе можно будет приобрести купол
Вид для печати
samet
до конца месяца с куполами и улучшайзерами напряженка :(
в августе можно будет приобрести купол
Создавай запись чую будет очередь ).
мне на токарку времени не хватает, а ты предлагаешь с записями суетиться. :(
Sent тапком
так точно. китайский.
Sent тапком
коннекторы есть в продаже на FA
Sent тапком
Благодарствуй за отсыл)))))))) Погляжу сейчас)))
Благодарю за отправку!
По получении отпишусь:)
опять повторять :(
диаметр воздуховода на Шарике V4.1 равен 2 мм
этого вполне достаточно для кальянной тяги.
считаю что делать из купола друшлаг* - пустая трата времени и сил.
* друшлаг словарь форума не знает этого слова :(
Пора точить "топки".
Тапа? Тык!
---------- Сообщение отправлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:05 ----------
Кстати, покуда мне не приехал заменитель нашел способ устранения коз. Сетку скручиваем из двух отоженных частей, те то что планировали накрутить обрезаем на 2 части и отдельно отжигаем, затем скручиваем, первую половину, на нее вторую, отжигаем и устанавливаем. Следим чтобы между верхом сетки и нижней гайкой был минимальный зазор, на волосок сетки.
Тапа? Тык!
:Р Дуршла́г (от нем. durchschlagen — пробивать насквозь) — предмет кухонной утвари в виде маленькой кастрюли или ковша с отверстиями на дне (а иногда и по бокам).
Хотя я его друшлагом все время называю.
Вот немчура, напридумывают кастрюль с дырками, а мы язык ломай.
Эррата я специально привел ссылку на Толковый словарь Ушакова
там черным по русскому оба варианта Друшлаг и синоним Дуршлаг :)
кстати, Ушакова есигталк тоже не знает :)
намотал косу нихром 4х0.15
сетка 200 муфта 300
20 ватт на ИПВ мини
особой разницы с косой 3х0.15 не заметил
30 ватт - нет, это не мое. горячий пар и потеря вкуса
Sent тапком
С новой вставкой в купол:
Привык к кальянной тяге. Пара много, вкуса много даже на старой сетке.
Все отлично. Перешёл с 2,5 мг никотина на 1,5 мг.
У меня тяга есть даже при закрытом отверстии как на предыдущей вставке - оно и понятно, логично, воздух проходит между куполом и вставкой и все равно уходит по каналу в камеру испарения уходит.
Дядя Сережа, одно но: нужно следить за тем что бы вставка была всегда приподнята. Предыдущая штатная вкручивалась, тем самым не коротила. Эта если не вплотную к верхней части купола - коротит на нижний винт для зажима спирали. В принципе как понял в чем причина - проблема перестала проявляться. Промыл купол, собрал, как бы подкрутил вставку и видимо сел на своё место, не беспокоит ;)
понял, пасиб, проконтролирую.
Sent тапком