Kullibbin влажный пар почему? Слишком, но вкусный млин. Двойной нихром 0,2, диаметр 2,5, 4 витка, вата, жижа 50x50. Ща вот как мотану стекло вместо ваты..
Вид для печати
Kullibbin влажный пар почему? Слишком, но вкусный млин. Двойной нихром 0,2, диаметр 2,5, 4 витка, вата, жижа 50x50. Ща вот как мотану стекло вместо ваты..
увлекаюсь радиоэлектроникой с 9 лет, когда осознанно собрал первый детекторный приемник, сам, помогать было некому. И привык к обозначению - ВЫВОД у радиоэлемента. А никакой не хвост и не конец - это уже тут так принято. Поэтому не называю концы спирали ВЫВОДАМИ, чтоб не путать народ. Ошибся - хвост, конец.. что про спираль речь - очевидно. Если не очевидно - спросить же можно.. зачем язвить? И к каким мелочам я цепляюсь? пока ко мне только цепляются несколько человек, как я вижу.Обычные люди, не электронщики, плохо понимают принятые в радиотехнике термины - "вывод", "шим", "среднеквадратичное", "скважность" и т д, которое тут встречается. Приходится заменять на более понятные слова. Думаю, это к профессиональным знаниям и навыкам никак не относится.
mcboris еще немного и гурами станем.;)
Кулибин- жил, а kullibbin- из Астрахани, кмк, и да- Кулибин не курил;)
а если вы за историю радеете, то мне более нижегородец Олег Лосев импонирует
http://ru.wikipedia.org/wiki/Олег_Лосев
прошу прощения за ссылку на педивикию
Кулибин, я себе палец порезал, когда спиральку мотал. Так то по теме ты виноват! Тут вроде тебя шкурят. Еще у меня аккум сел раньше. Твоя вина.
Кто еще попинать хочет? Как здорово. Ща мы тебя толпой. Герои, млять...
Теперь можно переодеть свои желтые штаны. И по теме.
Ща прочитаю чего там вначале, тоже отпишусь.
Ждите. :D
http://www.ecigtalk.ru/forum/f73/t9294.html
с картинками и в 2011 году, если чЁ