eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Тема: Все о Genesis /справка, намотка, настройка - всё есть в первых сообщениях ветки/

  1. #47541
    Гуру Аватар для Grohn
    Репутация: 1976
    Регистрация: 09.11.2016
    Пол:
    Адрес: Пушкино
    Сообщений: 3,243
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    Ну потому что ну есть же уже всё. Серьёзно, работает.
    #Aliexpress 205,95 руб. 9%OFF | Профессиональный женский портативный Электрический автоматический инструмент для самостоятельной прически, заплетающая косы машина для переплетения волос, роликовый инструмент для завивки волос
    https://a.aliexpress.ru/_ePE5uf

    Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
    Тебя не смущает, что количество прядей разное? Да и принцип работы немного разный :-(

    Ошибки прошу списывать на автозамену

  2. #47542
    Гуру
    Репутация: 898
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6,069
    Цитата Сообщение от Grohn Посмотреть сообщение
    Тебя не смущает, что количество прядей разное? Да и принцип работы немного разный :-(

    Ошибки прошу списывать на автозамену
    Принцип работы абсолютно такой же. Скрутка планетарным редуктором. Количество прядей - ну дая есть такой момент. Правда в оригинальном девайсе из вообще. Ну и как по мне - стоит разницы в 30к))

    Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  3. #47543
    Новичок
    Репутация: -2
    Регистрация: 19.05.2020
    Пол:
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений: 10
    скажите пожалуйста зачем всё это, когда есть ватка + койл ?

  4. #47544
    Пользователь Аватар для АлексL
    Репутация: 69
    Регистрация: 23.05.2019
    Пол:
    Адрес: Днепр
    Сообщений: 261
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от feel54 Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста зачем всё это
    Специально для этого есть первый пост темы.

  5. #47545
    Гуру Аватар для Лохматый
    Репутация: 3883
    Регистрация: 15.12.2010
    Пол:
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений: 12,234
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    Принцип работы абсолютно такой же. Скрутка планетарным редуктором.
    принцип один, а вот результаты отличаются как забить гвоздь молотком от зарядить молотком в лоб.
    одна планетарка свивает жилы в трос, а вторая крутит жилы в надежде что упругость этих жил сотворит чудо.


    Sent Тапком

  6. #47546
    Гуру Аватар для Лохматый
    Репутация: 3883
    Регистрация: 15.12.2010
    Пол:
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений: 12,234
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от feel54 Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста зачем всё это, когда есть ватка + койл ?
    а это религия такая.


    Sent Тапком

  7. #47547
    Пользователь
    Репутация: 101
    Регистрация: 28.02.2019
    Пол:
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 230
    Цитата Сообщение от feel54 Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста зачем всё это, когда есть ватка + койл ?
    Не заморачивайтесь, скучно нам, и вам видимо тоже скучно стало раз сюда зашли

  8. #47548
    Гуру
    Репутация: 898
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6,069
    Цитата Сообщение от Лохматый Посмотреть сообщение
    принцип один, а вот результаты отличаются как забить гвоздь молотком от зарядить молотком в лоб.
    одна планетарка свивает жилы в трос, а вторая крутит жилы в надежде что упругость этих жил сотворит чудо.


    Sent Тапком
    Ммм. Нет, не согласен. Разница в том, что грозно выглядящий станок делает все действия за один этап, а китайская розовая чуда техники - за два

    Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  9. #47549
    Гуру Аватар для Лохматый
    Репутация: 3883
    Регистрация: 15.12.2010
    Пол:
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений: 12,234
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    Ммм. Нет, не согласен. Разница в том, что грозно выглядящий станок делает все действия за один этап, а ...
    соглашаться или нет эт твое право, но ставить знак равенства между планетаркой и просаком... это немножко не верно.
    посмотри внимательно
    "грозная машина" не создает в жиле и/или тросе деформации кручения, а приспособа для заплетания девчачьих косичек именно этим и занимается


    Sent Тапком
    Последний раз редактировалось Лохматый; 20.05.2020 в 13:30.

  10. #47550
    Гуру
    Репутация: 898
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6,069
    Цитата Сообщение от Лохматый Посмотреть сообщение
    соглашаться или нет эт твое право, но ставить знак равенства между планетаркой и просаком... это немножко не верно.
    посмотри внимательно
    "грозная машина" не создает в жиле и/или тросе деформации скручивания, а приспособа для заплетания девчачьих косичек именно этим и занимается


    Sent Тапком
    Эм. Прошу прощения. Я вот например в корне не согласен. Без напряжений скручивания трос - это не трос. Это косичка. Если хочется чтоб напряжений - как раз таки тупо берём и зажимаем жилы в патрон шуруповёрта - получится изумительно, т.к. все жилки испытают пластическую деформацию в процессе скрутки и примут нужную форму. Проканает только с проволокой, синтетическое например волокно никаких деформаций не испытает. Ну и на расиэтяжение данное поделие будет полный фуфел, чисто декоративная вещь.
    Если мы хотим получить именно трос - каждую прядь необходимо напрячь, дабы они за счёт внутренних напряжений свились в единое целое. Все излишки всё равно сами сбросятся в момент снятия с зацепа.
    Rope Making Machine - Richfield WI Thresheree 2011 - YouTube
    Например. Такого плана видео на ютьюбе хренова гора, в данном случае как я понимаю развлекаются американские реконструкторы. Принцип везде один и тот же - скручивание жил и обязательный сераратор. А дальше оно само, чисто за счёт внутренних напряжений, да.
    Такеллажная машина имеет лишь одно преимущество - позволяет производить трос в промышленных масштабах в полностью автоматическом режиме. Всё.

    Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  11. #47551
    Гуру Аватар для Лохматый
    Репутация: 3883
    Регистрация: 15.12.2010
    Пол:
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений: 12,234
    Записей в дневнике
    4
    хм... думаю на этом обсуждение можно завершить.
    желающие продолжения могут самостоятельно полистать техническую литературу.

    Sent Тапком

  12. #47552
    Гуру
    Репутация: 898
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6,069
    Цитата Сообщение от Лохматый Посмотреть сообщение
    хм... думаю на этом обсуждение можно завершить.
    желающие продолжения могут самостоятельно полистать техническую литературу.

    Sent Тапком
    А можно ссылку на соотв. литературу? Не, правда, я имел некотоое гугление на тему тросов и нигде не нашёл, что внутренние напряжения должны быть сняты. Читал про крутую и пологую свивку, но вот про это вот чот нету.
    Ну и кроме того, тросами и канатами люди пользуются уже кучу лет и могли их делать натурально с помощью нескольких палок и мазка говна солидола. Не было у них этих модных тросомотов, были руки и куча свободного времени)

    Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  13. #47553
    Гуру Аватар для PvlntY
    Репутация: 3739
    Регистрация: 20.01.2016
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 5,330
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от feel54 Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста зачем всё это, когда есть ватка + койл ?
    Это для лентяев, которые не любят менять вату раз в три дня.
    Как весело было здесь, пока жарился хряк ©

  14. #47554
    Гуру Аватар для Лохматый
    Репутация: 3883
    Регистрация: 15.12.2010
    Пол:
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений: 12,234
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на соотв. литературу?
    Не, правда, я имел некотоое гугление на тему тросов и нигде не нашёл, что внутренние напряжения должны быть сняты.
    начни с патента 1451188 он нниточный но там текстовое описание доскональное. потом загуглишь "свивка канатов". отличие в том, что проволока при свивке изгибается в роликах и ей задается форма ее положения в стайке. /по этой же причине из пенькового сердечника каната не выдавливается смазка при свивании/
    в википедии и на ютубе искать подобную инфу бесполезно. эти мусорники заточены под альтернативно-одаренную аудиторию.


    Sent Тапком

  15. #47555
    Гуру
    Репутация: 898
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6,069
    Цитата Сообщение от Лохматый Посмотреть сообщение
    начни с патента 1451188 он нниточный но там текстовое описание доскональное.
    Sent Тапком
    В данном патенте действительно обозначена неподвижна солнечная шестерня. НО данный патент описывает, как, я понимаю, не технологический принцип в реализацию конкретного станка. В нитепрядильном станке такой подход действительно оправдан, т.к. позволяет получить нить неограниченной длины. Кустарными средствами, как на видео выше, длина каната онраничена фактически длиной станка, что никак не годится для промышленного производства.
    При этом, вот тут есть некая статья
    Тросовая свивка
    Как раз таки про скрутку канатов, где довольно чётко обозначено:
    "Чтобы канат не стремился раскрутиться, каболкам придают правую крутку, прядям - левую, самому канату - снова правую"
    Уж не знаю, насколько ресурс достоверен, но примерно это я и пытался объяснить своими словами.
    Ну т.е. я всё к тому, что есть промышленный способ, а есть кустарный. Для задачи "сделать 10см тросика" вполне ИМХО годится кустарный
    З.Ы. А ещё не стоит кмк забывать. Нам это, бляха муха, курить, а не грузы вешать)


    Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
    Последний раз редактировалось S.V.D.; 20.05.2020 в 18:01.
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  16. #47556
    Гуру Аватар для Лохматый
    Репутация: 3883
    Регистрация: 15.12.2010
    Пол:
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений: 12,234
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от S.V.D. Посмотреть сообщение
    В данном патенте действительно обозначена неподвижна солнечная шестерня.
    Нам это, бляха муха, курить, а не грузы вешать)
    она может быть подвижной. в этом случае, как и при отношении зубьев не равном 1:1, трос будет иметь деформацию кручения...

    я ведь специально упомянул о пеньковом сердечнике из которого при свивании каната !не выдавливается! смазка. при правильной свивке трос представляет из себя набор капилляров, а в косичке работает только поверхность.
    кстати о грузах - перекрученая проволока перегорает быстрее чем такая же не крученая. не замечал?

    и... да! мы флудим не по теме. надеюсь ТС не сильно рассердится.

    и о "крутках"
    посмотри на алюминиевый провод, он еще остался опорах электроснабжения.
    ни одна из шести проволок не имеет деформации кручения. они тупо обвивают центральную, седьмую, жилу.
    как думаешь - почему проволоки не скручены, а свиты?
    Последний раз редактировалось Лохматый; 20.05.2020 в 18:40.

  17. #47557
    Геновод Куратор темы Аватар для Peter_lz
    Репутация: 11657
    Регистрация: 06.05.2011
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 25,484
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Лохматый Посмотреть сообщение
    мы флудим не по теме
    Отчего же не по теме? Думаю, что многим будут интересны тонкости тросомотки.

  18. #47558
    Гуру
    Репутация: 898
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6,069
    Цитата Сообщение от Лохматый Посмотреть сообщение
    трос представляет из себя набор капилляров,
    Вот это как раз было бы просто ужасно.
    Дело в том, что я проверял - целенаправленно делал порнуху из гофрированного кантала, гарантированно содержащего внутри себя полости. Таки вот, жидкость в этих полостях начинает кипеть. Кипеть в замкнутом пространстве. Очень быстро кипеть и превращаться в пар - с очень быстрым расширением. Смекаешь?)
    Короче, такая намотка неистово стреляет очень и очень горячими каплями на очень большой скорости. Если такого у троса не происходит - значит капилляров там либо нет, либо они не оказывают никакого влияния. И это хорошо.
    Цитата Сообщение от Лохматый Посмотреть сообщение
    перекрученая проволока перегорает быстрее чем такая же не крученая. не замечал?
    Не замечал. Я вообще очень редко косы юзаю - недолюбливаю. Но рискну предположить, что у перекрученной косы также выше сопротивление(ну потому что сильнее закрутка, большая длина проводника), что провоцирует бокс мод на выработку большего напряжения при той же мощности, что в целом довольно таки хреново для систем, где изоляцией служит тонкий слой грязи))
    Цитата Сообщение от Лохматый Посмотреть сообщение
    посмотри на алюминиевый провод
    Насколько я помню, провода делали не из Д16, а из самого такого простого чистого алюминия. Который в принципе не способен на упругие деформации. Как его ни крути - закрутки особо не будет. Впрочем, я многожильных люминишных проводов если честно вообще не видел, только одножильные.
    Короче, я таки всё понял. Пошёл печатать тросомот по моей кустарной схеме. Да рассудит нас опыт эксплуатации))

    Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
    Последний раз редактировалось S.V.D.; 20.05.2020 в 19:55.
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  19. #47559
    Гуру
    Репутация: 898
    Регистрация: 02.12.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6,069
    Короче, капец я увлекательно провёл вечер)
    Для начала была изготовлена сия сумрачная хня)
    спойлер  

    Модель могу выложить, если кому интересно.
    Собственно, в сравнении с китайским косичкоплётом нужна значительно большая ловкость рук, чтобы одновременно управляться с шуруповёртом, этой моталкой и сепаратором.
    Но при этом схема полностью рабочая, разница лишь в том, что тут трос сбрасывает с себя вращение сразу, а в косичкоплёте - после переключения редуктора.
    Самое же сложное - необходимость чётко выверить идентичное натяжение между всеми отдельными прядками, ни одна не должна провисать, иначе будет неравномерная навивка. Тут конечно у проф. станка явная фора.
    Короче, поэкспериментировал сначала с проволокой 0.1, потом перешёл на 0.2 и тут одрв шестерню вырвало. По ходу, смола как-то прореагировала со смазкой, которой я пшикнул на моталку - защёлка, на которой шестерня держалась, была как резиновая..
    В итоге имеем -то так.
    спойлер  

    Одному реально сложно, нужна практика, а лучше - помошник.
    Самый толстые и удачный трос был расплющен и намотан на КДВ, а поменьше и качеством похуже - на атом который тоже))
    спойлер  

    Что в остатке. Более толстый трос(он из 0.2) тремя витками вышел аж 0.38Ом. И видимо за счёт низкого сопротивления и неплотной скрутке неплох даже на механике. А вот тросец потоньше(фото номер 2) в четыре витка дал 0.85Ом и как по мне - вообще ни о чём. На механике совершенно безполезен, на плате начинает как-то радовать ватт элак с 20. Впрочем, мне атом, куда он намотан, в принципе никогда не нравился, так что может даже дело не в тросе))
    В любом случае, моталку в текущем виде я чинить не буду, дождусь токарника(уже на днях приедет, сподобился таки) и сделаю нормальные оси. Ну или не сделаю - мне она га самом деле не нужна, я чисто из любви к искусству))

    Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
    ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
    Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза  

    Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
    Допил кнопки Wismec Skyladon  

  20. #47560
    Гуру Аватар для Grohn
    Репутация: 1976
    Регистрация: 09.11.2016
    Пол:
    Адрес: Пушкино
    Сообщений: 3,243
    Записей в дневнике
    17
    Прекрасно, а теперь посмотри внимательно на планетарку, и на свое изобретение, и найди отличия. Про результат работы, пока промолчу.

    Ошибки прошу списывать на автозамену

Страница 2378 из 2728 ПерваяПервая ... 13781878227823282368237423752376237723782379238023812382238824282478 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. GGTS+AVS
    от twilab в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 8082
    Последнее сообщение: 27.02.2024, 14:59
  2. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 00:01
  3. Не всё так плохо!
    от Astronaft в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 02:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021