

Если бы мой активно не ссался через пин, может тоже жил бы на мехе. в связи со специфическим энурезом живет на полке. Ну и тяга у него весьма и весьма свободная.
Они мне вообще никак не зашли. Я либо не чувствую вкуса от слова совсем, либо чувствую совсем не тот, что обещали. Пока живу на абсолютах...

Под 23Вт вполне себе нормальная тяга, туже не надо ИМХО.
Через пин - это как? Может просто не затянут нормально? Правда, у меня он давно посажен на фиксатор резьбы, ибо задрал выкручиваться. А до того сидел на ФУМ-ке.
Они мне вообще никак не зашли. Я либо не чувствую вкуса от слова совсем, либо чувствую совсем не тот, что обещали. Пока живу на абсолютах...[/QUOTE]
[QUOTE=Grohn;13291669]
Ага, тот же велосипед. Вкус я чувствую, но довольно отдалённо, смутно и сумрачно. Надо замешать под большую процентовку, но руки никак не дойдут.
Фишка в том, что именно на параклоне они звучали довольно сносно, по крайней мере две из них)
По крайней мере, не слышно назойливого привкуса основы
Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon


ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon


А подскажите, как и чем Реген мотаете, на каком ватте и обдуве парите. Чет с моими вариантами он у меня не в фаворитах, как-то: то нёбо обжигает, то вкуса мало, хз. Первая намотка радовала, а сейчас чет никак не словлю нужное + на всех жижах какой-то привкус добавляется... По передаче вкуса все чаще к Оригену возвращаюсь.
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk




О да, ориген хорош. Мой правда ушатан уже до состояния нестояния, а новые клоны какие-то не такие.
А реген мотаю так:
Фитиль Г-образный из китайской 200-ки.
Из прямоугольника 17х30мм высекается кусочек 6х5мм. После скрутки устанавоивается узким концом вниз
Намотка - 4,5 витков 0.4 нихрома, сопротивление 0.56Ом
Гоняю на механике на вот таком обдуве
Исчезновение вкуса кстати может быть связано с неконтактом под верхней гайкой. Рекомендую сменить на две, как у меня
Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
Последний раз редактировалось S.V.D.; 13.06.2019 в 20:31.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon



А ватт какой?
У меня практически идентично, с той лишь разницей, что пин довернул так, чтоб пять витков получалось. Даже сетка по вашему совету прикуплена у китайцеви чет не то все же.
На гайку не грешу - сопротивление не плавает, значение соответствует, но попробую.
А зачем у фитиля сектор выбиваете? Тут база открытая, в чем смысл? Или широкая часть чисто под спиралью, без заведения в базу?
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk

Ваттаж получается в районе 23-х. По крайней мере, если накрутить на бокс - очень похоже.
Широкая часть чисто под спиралью. А-ля "ленивая рубашка". Смысл в том, что конец фитиля, несжатый сетью со временем подраскрутится и заткнёт шахту сильнее, чем надо. Вырезанный сектор ему мешает.
Пин лучше насмерть закрутить ИМХО. Я свой ещё и на фиксатор резьбы посадил. Если пин будет свободно плавать - может быть плохое прилегание к сети (будет выкручиваться и намотка отгибаться)
Тоже как вариант причина пропажи вкуса - при плохом контакте с сеткой те витки, которые висят в воздухе, будут жить в режиме недоподачи.
Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon

ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon

ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon