похоже, что это декоративная юбка под моды на 26650 + кольцо регулировки обдува в одно флаконе
типа так, да?
http://i004.radikal.ru/1602/47/f897498f285d.jpg
http://i004.radikal.ru/1602/47/f897498f285d.jpg
Вид для печати
похоже, что это декоративная юбка под моды на 26650 + кольцо регулировки обдува в одно флаконе
типа так, да?
http://i004.radikal.ru/1602/47/f897498f285d.jpg
http://i004.radikal.ru/1602/47/f897498f285d.jpg
там хитрая система:
Сетка круглая, а отверстие шахты тайфуна не совсем, поэтому чтобы заполнить полностью отверстия подачи жижики в камере, сверху кладется КШ, (чтобы не заливало), а КШ дополнительно обеспечивает сетку жижой и пропитывает ее равномерно, можно и без КШ, но с КШ надежней)
---------- Сообщение отправлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:42 ----------
печалька :cry:
Господа...
Кто не в курсе, вышла новая версия Тайфуна, Taifun GT II Air и в связи с этим вышел и новый мануал по Тайфуну
http://www.smokerstore.de/WebRoot/St...nleitung_E.pdf
Напомню, что к оригиналу, как и раньше, доступны две версии колокола, с узкими и широкими проточками.
В Air по умолчанию стоит с широкими. Так же в Air 4 "дырки" подачи воздуха в базе, вместо двух. Остальное всё мелочь.
В Мануале из новых видов намотки... Две горизонтальные спирали, официальная пошаговая инструкция.
Вставлю, раз уж...
спойлер
Господа знатоки, а есть ли принципиальная разница для Тайфуна, как одета "рубашка"-стеклом к базе или металлической частью??
Во всех обзорах показано, что металлом вверх.
Просто вчера получил сие счастье. Полдня убил на поиск своего дзена. Так пока и оставил его. Что-то "не приучается"%)
Yuriy777
Без разницы.
Спасибо
Металлической частью. Просто сверху его откручивать не нужно, а таки металлическая резьба по металлической живёт много дольше, чем пластик по металлу. И уровень жидкости лучше виден, если пластик внизу, то замечаешь, что жидкость заканчивается только в самом конце.
Они то сверху сверху ставят по банальной причине, чтобы не так было заметно, что после заправки у тебя только пол бака залито :)
P.S. У GT V2 прорезь прозрачная снизу и у меня оччень большое желание поймать тех, кто так сделал и наказать. И не переворачивается.
Товарищи, тайфуна может кто-то продает?
+1
стоит добавить, что колба трескается по резьбе обычно (в случае случайных мех. ударов или нагрузок)
С точки зрения прочности, наибольшие нагрузки на колбу в месте крепления к базе, т.е. в пластик будет снизу, то 100% пластик треснет.
Если пластик будет сверху - то 50%, что он треснет в месте свинчивания с 1/2.
[QUOTE=JAW;7176653]Господа...
Кто не в курсе, вышла новая версия Тайфуна, Taifun GT II Air и в связи с этим вышел и новый мануал
Напомню, что к оригиналу, как и раньше, доступны две версии колокола, с узкими и широкими проточками.
В Air по умолчанию стоит с широкими. Так же в Air 4 "дырки" подачи воздуха в базе, вместо двух. Остальное всё мелочь.
В Мануале из новых видов намотки... Две горизонтальные спирали, официальная пошаговая инструкция.
А есть такой манул для gt простого. Что то не нашел на сайте!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я не знаю, у меня второй версии не было!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
под видео, есть мануал в pdf форматеTaifun GT II - SmokerStore GmbH - Ihr Spezialist für e-Zigaretten und Zubehör in NRW
С телефона не видно мануала под видео. Если можно прямую сылку, как была выше выложена? Заранее спасибо!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
https://shop.strato.de/WebRoot/Store...User_Guide.pdf
Но он не настолько продвинутый.
Что то мне Тайфун начал немного мозг выносить. Использую всегда одну и ту же намотку. 9 витков 0.4 канталом на оправу 2.5мм. Микрокойлом, спираль задираю под ТХ. Вату укладываю по примеру молдованина (со скобками). Парю на 20w (немного ниже рекомендованной).
Так вот получается такая херня... После того как отпускаю кнопку Fire атом шипит еще где то пол секунды. В связи с этим, иногда, появляется мини гарри после десятой затяжки.
Спираль проверял. Разогревается равномерно. С жижеподачей вроде так же нет проблем. Вата в базе всегда хорошо смочена, да и купол я не до конца заворачиваю.
В общем в чем может быть проблема? Может спираль долго остывает? Как это возможно пофиксить?