eCigTalk.org - Powered by vBulletin

FOGGER CLEAR TANK V2,V3,V4

Вид для печати

Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 8 из 129 ПерваяПервая Предыдущая ... 4567891011121858108 ... Следующая ПоследняяПоследняя
  • 08.10.2013, 22:44
    Expresso
    У меня то оригинал Тайфун ГТ толком не работает как надо ,а тут китайская подделка ...
  • 08.10.2013, 22:50
    ПАРфюмер
    оффтопик:
    Цитата:

Сообщение от еПалыч Посмотреть сообщение
    вброс защитан!

Похоже понравился разброс вентилятора.
  • 08.10.2013, 22:55
    Expresso
    :yack:
  • 08.10.2013, 23:15
    igorkali
    Цитата:

Сообщение от Expresso Посмотреть сообщение
    У меня то оригинал Тайфун ГТ толком не работает как надо ,а тут китайская подделка ...

Ну тут есть вариант что мне, такой попался, или я меняя намотки, что то не так сделал, в нашей деревне все кто получил довольны, я сразу предупредил, что особого опыта мотать в меня нет (гены не в счет, там просто).
    ЗЫ. Совет если начнете разбирать фогер обратите внимание на силиконовую прокладку воздуховода он же плюсовой контакт, она легко снимается но поставить сложно очень мягкая.
    У плюсового контакта та же беда с силиконом.
    С винтом контакта тоже играться крайне нежно, я этим винтом убил силикон.
  • 08.10.2013, 23:21
    Expresso
    что тут не правельно сделаеш ? ,тут мой шестилетний ребенок справится ,просто конструкция такая капризная ,на вате сейчас болемение идет ,несколько намоток уже выпарил ,но тут главное не промахнутся с толшиной ваты ,лучше чуть потолше ,иначе вся жижа на смарку :)
  • 09.10.2013, 01:48
    Vitaly_SP
    Сегодня свой тоже на вату зарядил, поднялся с пол пинка... мотал на комплектную ... там походу 0.3 - витков на 7 её хватило.... вату заправил как еПалыч в первом посте, ну почти как.... паравагон... сопротивление не знаю (намотка на глаз, парил егошей).... и вот после первой затяжки я понял, что зря его не помыл от машинного масла.... правда после второго бака вкус маслица ушёл ))))