А нельзя нарезать резьбу под болтик м2 или м3 сверху? Только надо шляпку обточить и все это под шлицевую отвертку. Я собаку раз в 3-4 дня заправляю было бы удобно. Выкрутил, закапал, закрутил.
bel31, ну вроде выточить шайбу и нарезать резьбу не как сложно, как отлить колбу нужной формы. Впрочем, я не разбираюсь, если есть разбирающиеся - просьба разъяснить что и как там делается.
- - - Добавлено - - -
serafjkee, хм, а идея-то хорошая. Была бы запасная колба, я бы попробовал. Только материал колбы смущает, не будет ли он трескаться при сверлении отверстия?
serafjkee, хм, а идея-то хорошая. Была бы запасная колба, я бы попробовал. Только материал колбы смущает, не будет ли он трескаться при сверлении отверстия?
У меня есть пару запасных. Если почту оплатите могу выслать.
Насчёт нижней заправки - к ней давно привык, неудобной не считаю. Наоборот - заодно видно состояние спирали.
В ходу несколько Subtank Mini с прозрачными белкапами и Небула Вайн - с заправкой нет никаких проблем, особенно с Сабтанками. Т.к. у них при закручивании базы, сначала RBA надевается на паропровод и далее резьба закручивается с этой "направляющей". Т.е. прицеливаться в резьбу не надо. Небула почти также, только направляйка - купол ИК с резьбой.
Из-за конструктивных особенностей этих баков, после закручивания баз жижа наружу не попадает совсем. Открутил, залил, закрутил и вперёд.
С Догги же так не складывается почему-то. Вроде и криворуким себя назвать не могу, и опыт есть, но как ни крути - после закручивания базы Догги, на кольцо AFC обязательно вылезает немного мелких капелек жижи. Т.е. без салфетки ещё ни разу не смог заправить Догги.
Это несколько раздражает. И именно поэтому "чесались руки" сделать верхнюю заправку.
Сделал.
Мне повезло - в захломах нашлись винтики М2,5 с мелкими шляпками. Это винты от дрипки Forge V2. Диаметр шляпки 3,6 мм. Ниже на фото в центре.