Открыл проточки полностью,вроде не сцыт
Вид для печати
Открыл проточки полностью,вроде не сцыт
Отличная идея, кстати. Аккум за спину, резервуар на пару литров жижи и шланг в зубы. Зато какая автономность, ах.
За основу можно взять ранцевый огнетушитель.
Еще кстати баки все пока только "атмосферные". Ждем не дождемся бачка с принудительным турбонаддувом или электрическим компрессором, чтоб как дал, так дал.
Вот этот коментарий порадовал)
Улыбнуло еще про прикуривание авто...:D
Еслиб там было что то вроде такого
- - - Updated - - -
А то опять последовательно только уже 4 банки. Бред
День мотал и нашёл идеальную для себя намотку клэптон по 10 витков,навал и вкус как на т8,мотал на оправу 0.3,но вышло где то 0.35
9вольт но это не критично
My Coil: ⌀3.5mm (0.4mm x 10 x 2)
- - - Updated - - -
Чего вы заморачиваетесь с этой последовательностью,АМПЕР на таких модах не считают
Сотый раз говорю нужно закручивать полностью,не как в обзорах,а вместе с куполом до упора
- - - Updated - - -
Вату пробовал и в верх проточек ложить только-не течёт
- - - Updated - - -
Насмотрятся обзоров от оленей которым лишь бы пару тяг в обзоре пыхнуть,потом баки текут.
Иначе их не назовешь,про рба ничего толком не скажут,им главное упор на испарители сделать,платят им за это
Почитаю на досуге, по обзорам неплохой бак.
головы вышли все,а рба пока нет,печаль:donno:
- - - Updated - - -
Может кто не в курсе,по идее лучше чем родная
Всем привет. Делюсь своим найденным дзеном по поводу укладки ваты на обслуживаемую базу.
Все действие происходит после прожига спирали.
1. Отрезаем от японоваты около 7-8 мм две полоски.
2. С каждой полоски снимаем верхнюю и нижнюю корочки.
3. Крутим полоски двумя пальцами в одну сторону. Делаем трубочки.
4. Тот конец что входит во внутрь спирали делаем тоньше и вдиваем ватку-трубку в спираль.
5. После продевания ваты делаем знакомые движения влево и вправо .
6. Далее прижимаем ватку к кольцам проточек для укладки ваты и отрезаем варту на 2-3 мм больше (ниже), чем самая нижняя часть проточки.
7. далее укладываем вату в проточки. Укладываю не смоченную ватку.
8. После укладки ваты в проточки пинцетом вытаскиваю ватку из проточек, так чтобы она была в натяг и вылазила наружу.
9. далее вату прямо в проточках распушаю и утрамбовываю.
10. Затем беру иголку и прокалываю ватку. Колю вдоль спирали, в сами проточки и тд. Т.е. делаю проход для жижи в утрамбованной вате иголкой.
11. Затем смачиваю вату и заново протыкаю иголкой.
P.S. силиконовое кольцо под базой заменил на зип из того что шло в комплекте.
P.S.S. всего было десять укладок ваты в течении месяца. После 9 ти из них базу откладывал. Сейчас кончились необслуживаемые испарители и пришлось заправлять обслуживаемую базу. Приперло так сказать. и вот десятая укладка увенчалась успехом. Уже два дня протечек нет, только конденсат. Но в сумке лежит вертикально. Боязнь протечек еще осталась. т.к. этот гаденыш мне всю сумку кожаную испортил.
Надеюсь кому то поможет.
:biglol:
Короче с утра взял у приятеля основы Традишенл 60 пг 35 вг 5 воды поменял вату залил. 2 часа лежит на боку ничего не течёт. Немного попарил чистой основы.
V8-x4 это типа испаритель, максимально заточенный подо вкус?)
Зараза, его нет нигде по городу)
Видать редкий гад
Кто-то пробовал уже v8-x4?
Как оно??)