Andrei1981 Возьми да обучи их (кого конкретно? непонятно) своим великовозрастным примером. Любой человек в душе ребенок - особенно, если ему что то запрещать)
Вид для печати
Я про пиликания и татуинов,аж воротит
Andrei1981 я догадался - человеку 26 лет... это нормально... ты наверное просто после рабочей недели утомился - приходи в выходные, только веселым))
3PIO отправил весточку на темную сторону ;):D
Ребят, выбираю бак чтобы на холоде без Гарри. Как у этого с жижеподачей дела обстоят? Кто нибудь ловит Гарик?
Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Подскажите, если на бебике по тяге мне нравится испаритель т8 - какой будет эквивалент по силе затяжки для большого тфв8? Там же обдув больше
Меня интересует полностью открытый обдув
- - - Добавлено - - -
Я вот хочу х4 взять койлы и т6, но не могу понять х4 не будет туже, чем т8 в бейбике?
ka1n я не гонял бейбик, но думаю что все регулируется по степени обдува. как можно сравнивать т8 где площадь съема пара с 4х спиралей с т6 где с 3х и при чем здесь сила тяги? Возьми т8 для большого и точно туже не будет. фломастеры на то и фломастеры что к ним регулировки прилагаются
Andrei1981 он не течет, даже если руки из опы, я вот себя например конкретно пряморуким не считаю. оффтопик: точнее левой нет выше локтя, но ни на сменке ни на обслуге течей не замечено. Один раз только вытек больше половины, когда я ради эксперимента оставил с открытой крышкой заправки на ночь :D
Понимаю что тема до дыр замусоленная, но тем не менее... прочитал почти всю тему и посмотрел туевую хучу обзоров, но никак одолеть протекания бака не могу. Может кто зарубит нормальный подробный обзор(фото, лучше видео) укладки разного типа ват, дисков, прокладок и т.п.?:popcorn:
ValeraTilulinздесь все про это было и фоты и видосы и ссылки на обзоры и причины и их устранения. Странице к 100 у меня вопросов не осталось )) пересказать все заново смысла нет. ищущий да обрящет. самая частая проблема как я понял это не до конца завернутая дека или испаритель в базу. На обслуге - плохо распределеная вата в проточках, или когда ее просто мало из за маленького диаметра койла, рекомендуется от 3мм. когда остаются щели для прохода жижла. Есть и спецефические типа тонкого оринга на испарителях лечится 2ым или более толстым. Собирать отдельно от мода, закручивать покрепче. Кто то советовал еще не заправлять прям под завязку. Фоток нет)
Успешно обломил минусовую стойку. Успел расстроится, так как RBA-16 еще не отправлена даже, достал ктулху попарил, расстроился опять, почесал репу и подумал, а почему бы не припаять серебрянным припоем. Ну и припаял, все потом несколько раз мыл спиртом, чистил щеткой, опять мыл чистил, от флюса и копоти.
http://f20.ifotki.info/thumb/8407275...e262771479.jpg
http://f20.ifotki.info/thumb/123cb12...e262771480.jpg
http://f20.ifotki.info/thumb/84a0422...e262771481.jpg
http://f20.ifotki.info/thumb/d4c7eeb...e262771482.jpg
Господа, подскажите, кто нибудь практиковал иглоукалывание на X4? У меня один такой испаритель продержался 3 недели, другой сдох через 5 дней, в среднем же они держатся по недели 2. Теперь думаю, может есть возможность продлить его срок жизни через иглоукалывание?