eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: Expromizer v1.3 течет бак

Новичок Аватар для TomRain
    Цитата Сообщение от TuPak Посмотреть сообщение
    В общем, надо убедиться, что верхний маленький О-ринг плотно сидит и не травит воздух.
    Насадил на шток маленький О-ринг таким образом, что бы он прижимался выступом штока и крышкой камеры, а затем просидел минут 20 и наблюдал, все ок, бульбиков нет. Первым делом исключил этот момент.

---------- Сообщение отправлено в 04:13 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 04:09 ----------

Цитата Сообщение от TuPak Посмотреть сообщение
    В общем, надо убедиться, что верхний маленький О-ринг плотно сидит и не травит воздух.

---------- Сообщение отправлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:56 ----------

TomRain Где бак-то раздобыл? У новичков оригиналы обычно не сразу появляются ))
    Ну не совсем я новичок, почти год как перешел с аналога, просто я не сталкивался с такими проблемами а тут отчаялся и решил обратиться за помощью) Бак заказан с офсайта.

Пользователь Аватар для Dimorl
    Попробуй проточки освободить от ваты, как на кайфуне
    /HUSTLER/  

юзаю  

Вэйпер
    Были у меня такие бачки. Имхо, проблема в конденсате, который скапливается в дриптипе. Что делал, ставил дриптип с более широким внутренним отверстием и после перепара переворачивал бачок и убирал капельки конденсата.

Цитата Сообщение от Dimorl Посмотреть сообщение
    Обязательно попробую но позже, сейчас стоит накрутка ваты в виде коромысла. Прошла ночь - пока течи нет зато через 4-6 затяжек приходит призрачный гарри (жижа традиционал, боюсь вгшную даже заливать)

---------- Сообщение отправлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:17 ----------

Цитата Сообщение от vlad63l Посмотреть сообщение