eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: помощь с избавлением Гарри на EGO-C

Новичок

помощь с избавлением Гарри на EGO-C

Добрый вечер! Народ, я новичок в электронном парении, поэтому купил себе joyetech ego-c тип Б( прекрасно понимаю про платное обучение, это фигня и т п), много читал, смотрел и осознано подошел к выбору первого девайса. Первые пару дней был всем доволен, но начал сильно портиться вкус, запах гари появился очень сильный, думал - проблема банальна - заменил атомайзер, в итоге сразу после подключения к каждому из 5-ти новых начал приходить Гарри. Заменил несколько картриджей, эффекта ноль. пробовал другой бб, жидкость, все равно одно и то же. Ответ на вопрос искал на куче форумов, на этом в первую очередь и ни одно решение из найденых мне не помогло. Что-то мне подсказывает, что проблема банальна и на поверхности, но я, кажется, попробовал уже все, что можно и ума не приложу в чем может быть дело. Буду очень благодарен, если кто-то сможет поделиться своими соображениями или опытом на этот счет. P.S егошка вроде не подделка, брал на flavourartexpress за 3 штуки starter kit.

Гуру Аватар для Tabaker iz ada
    Что за клирик(так понял),какой Ом на сменных головках?

Пользователь Аватар для CokoJI
    Записей в дневнике
    3
    1. Состав жидкости, если самозамес используете, значит много глицерина и испаритель не справляется.
    2. Перед употреблением, на испаритель нужно капнуть 3-5 капель жидкости, заправить клирик и дать постоять минуты две, сделать пару холостых и начать парить, возможно вы просто сжигаете испарители.
    3. Брак в испарителях, такое часто встречается.
    4. Некоторые готовые жидкости имеют свойство давать легкий предгарик.
    5. Попробуйте другие испарители или совсем другой клиромайзер, например семейство кангертеч очень хороши, практически все, берите - не ошибетесь.

Новичок