eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Kanger ProTank2 + TZmax V3 проблема с обдувом.

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 30.11.2013
    Пол:
    Адрес: Rhbdjq Hju
    Сообщений: 11

    Kanger ProTank2 + TZmax V3 проблема с обдувом.

    Доброго времени суток.
    По неопытности или же по прихоти китайских инженеров имею проблему :
    При соединении Kanger ProTank2 и Sigelei TZmax v3 при полном заворачивании резьбы напрочь пропадает тяга. насколько я понял боковые воздухозаборники кангера оказываются герметично закрыты резьбой коннектора. При неполном заворачивании резьбы тяга появляется но в таком случае приходится контрагаить танк декоративной гайкой макса

    (картинку вставить не могу вот ссылка clip2net.com/clip/m240058/1385751596-29112013140-1455kb.jpg)

    что я делаю не так ?
    а если я все делаю так как мне решить эту проблему ?
    кроме того при частичном заворачивании резьбы по моему полноценного обдува не происходит , что я понимаю не очень хорошо. тяга тугая . вкус слабый.
    Спасибо.

  2. #2
    Аватар для rusivkon
    Репутация: 12797
    Регистрация: 13.10.2011
    Пол:
    Адрес: Koenigsberg
    Сообщений: 29,007
    Как вариант сделать глубже проточки на протанке, должно помочь.

  3. #3
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 30.11.2013
    Пол:
    Адрес: Rhbdjq Hju
    Сообщений: 11
    Да на протанке все путем. у него воздух забирается через 2 дырочки, которые чуть выше резьбы. и при вкручивании резьбы дырочки уходят в разьем макса и герметизируются. с боков то воздух поступает. В максе очень неглубокие крестовые проемы для воздухозабора они не совпадают с отверстиями на крепеплении протанка. в этом проблема если я правильно все понял.

  4. #4
    Гуру Аватар для Veles
    Репутация: 1434
    Регистрация: 10.02.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5,256
    Ничего тут не поделать кроме как пилить zmax, расширяя проточки для забора воздуха.

  5. #5
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 30.11.2013
    Пол:
    Адрес: Rhbdjq Hju
    Сообщений: 11
    Я так и думал. ну значит будем пилить. мысль такая приходила. но пилить не посоветовавшись , не хотелось.
    Вобщем подобное действие , я так понял, отцы одобряют ?

  6. #6
    Аватар для rusivkon
    Репутация: 12797
    Регистрация: 13.10.2011
    Пол:
    Адрес: Koenigsberg
    Сообщений: 29,007
    Короче пилить)

  7. #7
    Гуру Аватар для Veles
    Репутация: 1434
    Регистрация: 10.02.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5,256
    Ну там не так всё страшно же, просто увеличить прорези на коннекторе да и всё.

  8. #8
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 30.11.2013
    Пол:
    Адрес: Rhbdjq Hju
    Сообщений: 11
    Спасибо .
    Поутряне запилимся.

  9. #9
    Вэйпер Аватар для берлога
    Репутация: 139
    Регистрация: 15.06.2013
    Пол:
    Адрес: Барнаул
    Сообщений: 1,002
    Записей в дневнике
    15
    пилите Шура они золотые
    спойлер  

  10. #10
    Пользователь Аватар для Mikael
    Репутация: 71
    Регистрация: 04.11.2013
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 632
    А не проще кангер пилить, а не макса?) Все таки кангер не так жалко)

  11. #11
    Гуру Аватар для trias
    Репутация: 323
    Регистрация: 18.07.2013
    Пол:
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 2,807
    Записей в дневнике
    40
    Кстати, было где то в теме по протанку. Кто то на протанке на воздухозаборных отверстиях сверлом фаску снимал, типа на конус. Вроде помогало, правда, что за бб был не помню.


    ---
    ушло через тапки
    iStick Pico + Nebula wine


  12. #12
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 30.11.2013
    Пол:
    Адрес: Rhbdjq Hju
    Сообщений: 11
    В общем господа открыл я доступ воздуха к боковым дырочкам, но это не помогло.
    Так как боковые дырочки которых 3 вообще непонятно для чего. Такое впечатление что воздухозабор происходит только через центральный нижний стержень.
    Как только танк полностью заворачивается в резьбе змакса - тяга отстутствует напрочь.
    Идеи кончились.

  13. #13
    Гуру Аватар для trias
    Репутация: 323
    Регистрация: 18.07.2013
    Пол:
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 2,807
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от Bruli Посмотреть сообщение
    В общем господа открыл я доступ воздуха к боковым дырочкам, но это не помогло.
    Так как боковые дырочки которых 3 вообще непонятно для чего. Такое впечатление что воздухозабор происходит только через центральный нижний стержень.
    Как только танк полностью заворачивается в резьбе змакса - тяга отстутствует напрочь.
    Идеи кончились.
    Аиесли на открученном атоме пальйем нижнее отверстие закрыть, то тяга пропадает?


    ---
    ушло через тапки
    iStick Pico + Nebula wine


  14. #14
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 30.11.2013
    Пол:
    Адрес: Rhbdjq Hju
    Сообщений: 11
    Цитата Сообщение от trias Посмотреть сообщение
    Аиесли на открученном атоме пальйем нижнее отверстие закрыть, то тяга пропадает?
    Нет не пропадает , уважаемый. И ето для меня очень даже загадка.

  15. #15
    Гуру Аватар для trias
    Репутация: 323
    Регистрация: 18.07.2013
    Пол:
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 2,807
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от Bruli Посмотреть сообщение
    Нет не пропадает , уважаемый. И ето для меня очень даже загадка.
    Тогда совсем странно получается. На открученном атоме нижнее отверстие на тягу не влияет, а на закрученном влияет. А фаску снимать не пробовал?


    ---
    ушло через тапки
    iStick Pico + Nebula wine


  16. #16
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 30.11.2013
    Пол:
    Адрес: Rhbdjq Hju
    Сообщений: 11
    Цитата Сообщение от trias Посмотреть сообщение
    Тогда совсем странно получается. На открученном атоме нижнее отверстие на тягу не влияет, а на закрученном влияет. А фаску снимать не пробовал?
    у меня сейчас стакан резьбы змакса такой высоты что 3 дырочки свободны для доступа воздуха совершенно. нижнее отверстие естественно упирается в контакт.
    Вот чуть привыкручиваешь (контакт не пропадает) и подконтрогаиваешь декоративным кольцом змакса. Все работает -тяга тугая , пара много он безвкусный . через некоторе время на спирали начиинается хлюпанье. Что я так понимаю говорит о недостаточном обдуве.
    Кто такая фаска и где ее снимать ?

  17. #17
    Гуру Аватар для trias
    Репутация: 323
    Регистрация: 18.07.2013
    Пол:
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 2,807
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от Bruli Посмотреть сообщение
    через некоторе время на спирали начиинается хлюпанье. Что я так понимаю говорит о недостаточном обдуве.
    Кто такая фаска и где ее снимать ?
    Не обязательно недостаточный обдув. Может и недостаточно перекрыты прорези для жижи фитилем.

    По трем вохдухозаборным отверстиям пройти сверлом не на сквозь, т.е. отверстия будут не прямые, а как воронка. Но если они полностью открыты, то и не нужно тогда.



    ---
    ушло через тапки
    iStick Pico + Nebula wine


  18. #18
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 30.11.2013
    Пол:
    Адрес: Rhbdjq Hju
    Сообщений: 11
    Цитата Сообщение от trias Посмотреть сообщение
    Не обязательно недостаточный обдув. Может и недостаточно перекрыты прорези для жижи фитилем.

    По трем вохдухозаборным отверстиям пройти сверлом не на сквозь, т.е. отверстия будут не прямые, а как воронка. Но если они полностью открыты, то и не нужно тогда.
    Вряд ли что фитиль неправильно уложен на обоих испарителях что шли в комплекте, + еще на 2-х запасных.
    Боковые отверстия - вообще загадка - они находятся в трубке верх которой ето основаниеиспарителя что вкручивается в нижнее кольцо танка там все герметично, низ перекрыт пластиковым кольцом которое я так понимаю предотвращщает низ центрального контакта от замыкания. их назначение вообще мне неясно. Забор идет через низ , через центр. Поправка по предидущим постам. если низ заткнуть. забора воздуха нет. только что проверил. Боковые отверстия не забирают воздух.

  19. #19
    Гуру Аватар для trias
    Репутация: 323
    Регистрация: 18.07.2013
    Пол:
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 2,807
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от Bruli Посмотреть сообщение
    Вряд ли что фитиль неправильно уложен на обоих испарителях что шли в комплекте, + еще на 2-х запасных.
    Боковые отверстия - вообще загадка - они находятся в трубке верх которой ето основаниеиспарителя что вкручивается в нижнее кольцо танка там все герметично, низ перекрыт пластиковым кольцом которое я так понимаю предотвращщает низ центрального контакта от замыкания. их назначение вообще мне неясно. Забор идет через низ , через центр. Поправка по предидущим постам. если низ заткнуть. забора воздуха нет. только что проверил. Боковые отверстия не забирают воздух.
    Вот и проблема. У меня, если заткнуть низ забор воздухп есть. Забор должен идти через 3 маленьких отверстия на коннекторе.


    ---
    ушло через тапки
    iStick Pico + Nebula wine


  20. #20
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 30.11.2013
    Пол:
    Адрес: Rhbdjq Hju
    Сообщений: 11
    Ну что ж...
    закажу для начала новое основание для танка. попробую на нем.
    Хотя брал не реплику а именно кангертеч . коробочка там инструкция. все солидно красиво.
    Все равно, убей не пойму как боковые дырки должны обеспечивать приток воздуха. если снизу его блокирует изоляционное кольцо предотвращающее замыкание.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отдам в добрые руки Tzmax V3.Отдано.Всем спасибо.
    от Doktorishka65 в разделе Барахолка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 10:26
  2. Tzmax v3 Sigelei отвалился плюсовой контакт
    от ST_inger в разделе Аккумуляторы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 10:10
  3. Проблема с Kanger T-3
    от RedMent94 в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021