Когда все прогрессивное человечество каждый год получает новые более совершенные модели, наши "конструкторы" все модифицируют жигули
Видимо менталитет такой. Только вопрос: ребята, почему цена не как у жигуля??
Ну слава яйцам, например, Доцент уже признал что конструкция Кангера более совершенна и выпустил "железяку отечественную", которую благополучно стибрили китайцы и сделали лучше))
Что касается конструкций, то мне совершенно очевидно, что в ОА на винтовых стойках происходит потеря мощности, т.к. один из контактов соединен с площадкой, в результате моща уходит куда угодно, только не на спираль. Кайфун-лайт это вообще верх инженерной мысли, просто площадку разделили на 2 части, подозреваю что-б раскочегарить спираль нужно наверно ватт 12 не меньше? В Магу нет винтовых стоек - КПД близок к 100%