eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Результаты опроса: Если вернуть вас в прошлое....

Голосовавшие
43. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • СРАЗУ куплю хороший ББ и достойный ОА..

29 67.44%
  • Буду начинать с Китая, экспериментировать и ПОСТЕПЕННО приду к хорошему ББ и ОА

14 32.56%
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 87

Тема: очень странный вопрос..

Пользователь Аватар для pogon22
    Записей в дневнике
    1

Question очень странный вопрос..

Уважаемые форумчане.
    Окончательно меня запутали..
    Выбирал свой первый бб.. начал с лавы, переключился на cvi, далее вмакс.. потом подумал что вариватт круче.. в итоге змакс от сигелей..
    Я новичок и выбираю первый мод да так чтоб надолго... но и особых наворотов мне не нужно..
    Но теперь я увидал варивольт его-в в2 мега пастру... и решил что самый раз..
    Парить собираюсь китайского кайфуна, виву нова, далее с приходом опыта в намотке -револьвер..
    Но наматывать без омметра не камильфо.
    Может их отдельно продают кто знает? Цена вопроса?
    Что то типа этого
    www.youtube.com/#/watch?v=qxHVQq0s_vc
    Или все таки вернуться к идее бб....

Огроменное спасибо!
    Последний раз редактировалось pogon22; 11.04.2013 в 07:07.

Новичок
    Не надо этого делать
    Но теперь я увидал варивольт его-в в2 мега пастру... и решил что самый раз..
    лучше взять Твист и паструшку тогда.

E-health -> 510-> 510-T -> eGo+DCT 3.5 ml -> lavatube -> eGo-C -> ProVari v.2(потерял) + фараон(сломал коннектор, починил, уже не то) + МП(серебро)->Ovalе v8 + vivi tank. Жду зарплату и попру на заказ

Пользователь Аватар для termit
    Цитата Сообщение от pogon22 Посмотреть сообщение
    ...варивольт его-в в2 мега пастру...
    Сомневаюсь что это лучше з-макса (или вамо) если вариватт интересен, кого-то из них лучше взять или тот же ego twist(кит. кайфун правда на нем, как и виви, на чупа-чупс походить будет и варивольт это).
    Но наматывать без омметра не камильфо.