eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91

Тема: Сквонки с платой - почему так всё плохо?

Гуру Аватар для kirilych

Сквонки с платой - почему так всё плохо?

Прикупил недавно Хадали. Приятная дрипочка, вкусная. Но категорически невместительная. В комплекте есть BF-пин, ну я и думаю - есть же сквонки (ни разу не пользовался, поэтому в данном деле я новичок, т.е. еще даже и не новичок), щас че-нить прикуплю и будет хорошая связочка...
    Начинаю рыскать по фасту, по форуму, по... А хрен там! За нормальные вменяемые деньги есть исключительно мех-сквонки, а что с платой - неприлично дорого. Привыкнув покупать вполне годные моды с платой типа Эвика или Пико за не более двух тысяч, жаба всячески протестует против того, что намного дороже. Ибо ПОЧЕМУ? Почему Пики с Эвиками, отлично работающие, продаются в диапазоне 1200-2000, а чуть побольше коробочка плюс копеечный флакончик - и сразу мой карман хотят поиметь в извращенной форме?
    Может кто-нить объяснить старому дураку, почему так?
    Ведь сквонки нынче популярны, т.е. производство не "штучное", и они должны быть в том числе и в ценовой категории Пико-Эвика...
    Последний раз редактировалось kirilych; 17.11.2017 в 21:46.

Пользователь Аватар для ext
    А как же Пико Сквиз? Ааа, виноват, пятница С платой же розыск... Тады Фучай! Добавка: Ijoy Capo.
    Последний раз редактировалось ext; 17.11.2017 в 21:55.

Гуру Аватар для PvlntY
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kirilych Посмотреть сообщение
    Ведь сквонки нынче популярны,
    Ты сам ответил на свой вопрос.
    Как весело было здесь, пока жарился хряк ©

Гуру Аватар для kirilych
    Цитата Сообщение от ext Посмотреть сообщение
    Тады Фучай! Добавка: Ijoy Capo.
    Первое 53 бакса, о чем я и говорил... А второе в преордере только... Да еще и 30 мм толщиной! Так написано.

Представитель магазина Corsair.su Аватар для VelviDer