eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Намотка на BF RBA и расход жижи.

Новичок Аватар для bellagio

Намотка на BF RBA и расход жижи.

Приобрел давеча обслужку на кубиса про. Попарил родные койлы, решил намотать что-то свое. Намотал спейс койл из 0.4 нержавейки, 7 витков, примерно 2.7 мм, 0.66 ом, парю на 35w. Расход жижи увеличился раз в 5. За час ушел целый бачок, хотя раньше бака хватало на пол дня. Это норма? Или я что-то делаю неправильно.
    Добавлю, что жижа с соотношением 60/40 в пользу глицерина идет норм, а 55/35/10 в пользу пг плюется. Возможно, недостаточно плотно набил вату, может ли это увеличить расход? Прошу не бить сильно, я новичок, всего неделю на паре.

Пользователь Аватар для Vricolax
    Записей в дневнике
    2
    Не получается твое сопротивление. Во My Coil: ⌀2.75mm (0.4mm x 7.5 x 1)
    Что-то не то пишешь. Ищи ошибку.

состав традишонал и будет плеваться. Не бери его больше. Сегодня уже нет нужды лить в жижу воду. Все атомы нормально жрут 50/50 и даже гуще. Вода нужна была на малых мощностях и на слабой жижеподаче. Традишонал вскипает интенсивнее, отсюда и плевки.

Если ты сравниваешь расход 60/40 с расходом 55/35/10 и на разных койлах то сравнение некорректно. Сравнивать надо какой-то один параметр, остальные стандартизировать.
    А конкретнее, если вскипает при меньших температурах то и улетать в атмосферу будет быстрее, безводной будет тратиться меньше.

Если жижа бьет по карману, то выбирай себе атом под полусигаретную или сигаретную тягу. Или самозамес, с самозамесом будет у тебя фак фьюэл экономи.

Косячная забивка ваты может дать гарик или плевки. Расход в 5 раз не изменит.
    Последний раз редактировалось Vricolax; 18.02.2017 в 01:59.
    спойлер