Добрый день, форумчане.
Это Моё первое сообщение на ecigtalk, однако опыт в объяснении и гуглении богатый.
Огромная просьба, перед тем, как отозваться на помощь,
полностью прочтите всю историю, чтобы не приходилось повторяться.
Я описываю всё с самого начала, не упуская все мелочи, которые могут показаться не важными, но прошу держать в памяти все нюансы, они помогут Вам помочь Мне.
Мой стаж курения 17 лет. Я выкуривал последние 10 лет 2,5 пачки в день (Winston синий).
Также имеется девушка, которая никогда не курила, не курит, не парила, не парит.
Неделю назад Я приобрёл свою первую электронную сигарету (Joyetech eVic VTwo) с целью бросить курить и к нему сразу испарители (Joyetech BF SS316, 0.5 Ом — упаковка 5 штук), с расчётом на будущее.
В комплект к eVic VTwo шли 3 необслуживаемых испарителя и один обслуживаемый (QCS), которые Я не трогал всю неделю. Один из этих трёх является точно таким же, какие были взяты в пачке из 5-ти штук.
Не трогая родной, Я открыл пачку и достал 1-й из 5-ти испаритель (BF SS316, 0.5 Ом), закапал, пропитал, дал отстояться 15 минут, вкрутил в Cubis Pro, залил в Cubis жидкость, дал отстояться ещё 10 минут. Опираясь на рекомендации производителя в инструкции и характеристики товара, Я балансировал ватты и температуру в температурном режиме. Ничего не вышло, были одни гарики. Гариков было на 2 часа. Ушёл от ТК и перешёл на Power (VW). Пошёл чистый пар, вкусный, густой. Парил всю неделю этот испаритель на 20/25W в режиме вариватта. Хотя думал, что после экспериментов с гариками на термоконтроле испарителю будет конец. Ан-нет. Парил ежедневно по 500/700 затяжек. За это время прошился с 4.02 на 4.04, потом на 5.04. Прошло ещё пару дней и вот стукнула неделя парения. Я реально бросил курить, впервые за 15 лет, не думая возвращаться. Не курил неделю. Это рекорд Моих рекордов.
Спустя 7 дней испаритель тянет
вроде не так уж и здорово, вкуса стало