eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: Непонятки с Evic VTC mini 75w :donno:

Пользователь Аватар для leitodzr

Непонятки с Evic VTC mini 75w :donno:

Всем добрый вечер =) Извиняюсь за много букав
    Небольшая предыстория. Я начинающий парильщик. Точнее электронки юзаю уже около 4-5 лет, но не постоянно. Сначала это были одноразовые, потом китайские со сменными картриджами и т.д., полтора года назад купил себе ismoka ice bdc. Первые несколько дней полет нормальный, но потом начинался ппц...В общем решил бросать курить и по рекомендации друга прикупил себе полторы недели назад купил evic vtc mini 75w - стартовый набор с Tron-s. У него же прикупил жидкость clouds of steam со вкусом апельсинового сока. Продавец поставил мне испаритель на никеле, вкратце объяснил все и я ушел довольный. Пара просто море, в авто даже пришлось открывать окна, чтобы следить за дорогой =)
    Вкус обалденный, сладкое приятное ощущение во рту, пар очень вкусно пахнет. Настройки на никеле подобрал - 230-240 градусов и 30w.(на ТК Ni) С неделю пользовался этой жижой, cloud parrot и joyetech со вкусом корицы(ужасная вещь).
    На работе с коллегами менялись жидкостями и все было отлично. Но тут я залил себе Joyetech клубнику и появилось неприятное ощущение. Рядом сидел коллега и курил такую же жидкость на таком же устройстве, только с предыдущей головой one mega вроде бы. Настройки приблизительно одинаковые. Пробую у него очень все вкусно, а у меня ощущается привкус сладкий, но пар какой то не приятный, как будто с привкусом гари.
    Вставляю его испаритель, у меня начинает все брызгаться в горло. Решил оставить пока свой. Сегодня поменял испаритель на титан. Сначала был просто ужас. На 160 градусах дыма не было вообще, а на 180 она с громкими хлопками вылетала через мундштук. Промучался с настройками пол часа, и о чудо! Вроде бы стало нормально парить на 270 градусах и 20w.
    НО!