eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 46

Тема: Есиги и фитнес

Гуру Аватар для VKB
    Цитата Сообщение от ScribeAlex Посмотреть сообщение
    У вас слабое сердце.
    И дальше будет только хуже
    А что же происходит сейчас? Сегодня взбежал на 5 этаж без всякой одышки. У меня с сердцем все нормально. Кроме небольшой гипертонии и тахикардии ничего нет. К тому же я горнолыжник и абсолютно нормально переношу высокогорье. А Вы что врач? Если врач, то у Вас нужно немедленно отобрать диплом. Ни один врач не может ставить диагнозы без личного осмотра и исследований (ЭКГ, ЭХО, рентген грудной клетки).
    Бросил курить и парить в марте 2012 года.Теперь не курящий.

Новичок Аватар для ScribeAlex
    Цитата Сообщение от VKB Посмотреть сообщение
    А Вы что врач? Если врач, то у Вас нужно немедленно отобрать диплом. Ни один врач не может ставить диагнозы без личного осмотра и исследований
    Я не врач, и диагнозы на ставлю.
    И тем не менее, если у вас сбилось дыхание и вам было тяжело добежать до троллейбуса, это значит, что сердце на справляется с даже небольшой нагрузкой
    К тому же я горнолыжник и абсолютно нормально переношу высокогорье.
    Высокогорье здесь непричем.
    А вот то, что вы занимаетесь лыжами - это важно.

VKB, физическая нагрузка бывает анаэробной и аэробной.

Аэробная - это когда сердце успевает проталкивать кислород к мышцам, то есть бег, плавание etc. К примеру, вы бежите на лыжах, и для того, что бы вы могли двигаться, ваши легкие и ваше сердце доставляют к вашим мышцам кислород, который уходит в энергию.

Ан-аэробная - когда вы поднимаете ящик с гвоздями, или делаете несколько резких прыжков, доганяя троллейбус, который вот-вот уйдет с остановки. В этом случае, ваши мышцы жгут те запасы, что есть, без кислорода. Потому что он не успевает до них дойти.

Так вот, если вы, как вы сами сказали:
    На третий этаж забирался с одышкой.