Напротив Ленина это где поточнее?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вид для печати
Продам билоу 2 нано идеал серебряный полный комплект + шестигранники 1000 руб
Отправлено с моего Lenovo S660 через Tapatalk
Rybinec Справа от авиакасс табачный магаз. Вот в нем.
---------- Сообщение отправлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:15 ----------
AlekseyNazarow
Блин, отличный бак, и отличный ценник.
:nice:
Вы про fasttech.com ?
Ребят ! просвятите новичка! Где лучше всего заказывать жижу ?
я совсем ещё начинающий парильшик, юзаю егошку , скоро должен придти нормальный бак с модом.
Пока что беру жижи на vapeclub - там атмос по 333 рубля и бесплатная доставка Сдеком при заказе от 1000р.
До самозамеса доберусь со временем..
у товарищей в Виконде Атмос есть почти весь по 450р. За здесь и сейчас - нормальный прайс. По железу у них ассортимент более-менее нормальный. если с сеннухой сравнивать, то они ваще боги )))
вот тут есть и жижы и аромы. http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t46981.html
Леха Назаров не даст соврать, по качеству всё гуд, до нас едет 3 дня, доставка что-то вроде в районе 180-200р было. посмотри ближе к началу темы нашей,где то писали уже про самарцев. А так еще на Fruit Oil можно брать. тоже не особо дорого выходит.
---------- Сообщение отправлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:35 ----------
Камрады, а чего все так на Атмос то этот запали?) прям такой чудесный чтоли?)
И еще вопрос к ТПАшным фруктоедам, какие фрукты-ягоды взять на попробовать из ТПА? а то я больше по табачкам, а жена требует вкуснях каких-нить))
Берите аромы на вейп салон и не парьтесь с тпа никотин пг вг все есть тока кантал и вата дорогая
Атмос есть самая дешевая из так называемых Премок.
Я хз, я его мало пробовал, но по мне он Зашибись!
Но, дорого, по этому я его стал сам мешать-рецепты то есть.
Выходит конечно похуже, зато дешевле в 10 раз примерно.:biglol: