Спасибо. нет еще не мотал. Но обязательно попробую.
Вид для печати
Спасибо. нет еще не мотал. Но обязательно попробую.
Всем привет ))):bravo:
Привет земляки. Я НОВИЧОк причём полный, опыта ноль, инфы тьма сижу перевариваю. Но главный вопрос ГДЕ в нашей округе можно купить расходники для парения? Жду посылки из китая но руки то чешутся, сегодня от безысходности перемотал три испарителя необслужку на вату, вольфрам выдрал из паяльника совсем тонкий пришлось косу в 4ро замостырить вроде чото получилось.
гидравлик ecig26.ru
Заказ на ecig26.ru разместил и оплатил 27.01.15 -не ответа ни привета, неужто кидалово?
гидравлик там тел есть в самом низу страницы, позвони и спроси. кидалова нету.
Спасибо.
Вложение 108164
Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
Nick_SE фляга китайская?
Nick_SE что за бак??? Колба синяя, заглушки не вижу!
А вот спираль - мегавэйпера!!! Коса на 0.18ома!!! Зверя какого-то нам паказал!
Это дрипка Нектар микро, спираль из никеля, отлично получилось, фляга оригинал:-) от Динамоса
Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
Пар горячий на такой намотке?
Nick_SE я почему спросил, я пару раз 0.4 мотал, так пар таким горячим был, и грелся бак, один раз так нектар намотал один раз байку)
Насчитал у тебя 9 витков косы, а вот что за размер в косу мотал, какой там у тебя никель?
Да и почему ты флягу на цельсий не перевел?
на кантале, да все так, а на никеле все немного по другому, он так не греется и можно отрегулировать на DNA40 температуру
Nick_SE Понял!
Чет я посматриваю в сторону фляги, что скажешь не пожалею если куплю ее.
Я не пожалел, я вообще редко о чем-то жалею:) ты же записан на хвостик челса, там тоже DNA40 будет
Nick_SE да чет я пока не вкурю с этим хвостиком, каким он будет вообще не ясно пока, а флягу погонял народ уже, да и два ака тоже жирный плюс!
кстати ты прав, мысль уловил, дна 40 хочу я)
sx350 у меня на двух боксах будет, хочется и дна-шку!