Никто не хочет? Турнир по борьбе с Горынычем отменен. Я скорее всего обедать поеду в "У Гагика" на Лермонтовском. Солений армянских хочу.
Никто не хочет? Турнир по борьбе с Горынычем отменен. Я скорее всего обедать поеду в "У Гагика" на Лермонтовском. Солений армянских хочу.
Гурманим батенька?
Батарейки не только курю, но ещё на них и езжу!
Железо и ББ
Дрип 007
П-Бак
Тест разных спиралей
Пионер 3D- Обзор по ресурсному тесту
Приветствую всех паро-курильщиков нашего города.
Я новичок в этом деле, купил на этой неделе eGo-T. Обычные сигареты курю с 1979 года.
Попробовал, но что-то мне не понравилось. Во-первых, после курения остается не очень приятный масляный привкус во рту. Во-вторых, из этого чудного творения китайских мастеров жижа течет во все стороны...
Соответственно у меня есть вопросы:
1. Можно ли как-то бороться с вышеперечисленными недостатками?
2. Добрые люди из этого форума посоветовали попробовать картомайзеры Dual Coil LR, или бак SmokTech DCT v.2. Соответственно вопрос: где их у нас в городе можно купить и сколько шт. надо брать, чтобы попробовать?
Лушше взять ОА, а все остальное можно купить хотя бы у ФАшников или у Ксенза на Садовой...
А ежели подтекает- или не так используешь, илибрак попался... ИМХО, ни копейки китайцам, максимум Его- Т ЛР
---------- Сообщение отправлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:17 ----------
ОА- обслуживаемый атомайзер, посмотри на форуме, там написано об этом немало. Под остальным я имел ввиду как раз китайские атомайзеры.
Железо и ББ
Дрип 007
П-Бак
Тест разных спиралей
Возьми Шпулю или Пионера, не пожалеешь. И батарейный мод, если средства позволяют
Железо и ББ
Дрип 007
П-Бак
Тест разных спиралей
Лушше один раз потратиться, chем потом сchитать убытки, многократно умноженные на собственную серость
---------- Сообщение отправлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:32 ----------
KhramovANhttp://www.ecigtalk.ru/forum/f82/t10189.html
Железо и ББ
Дрип 007
П-Бак
Тест разных спиралей