eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 20 из 951 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070120520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 19009

Тема: Ярославль

Пользователь Аватар для Антон.К
    Просто видел сообщения что влияет и правильная последовательность замеса, и что при переборе аромы уже не разбавить. А кто нибудь уже пробовал бф ные аромы?

Новичок
    Цитата Сообщение от Антон.К Посмотреть сообщение
    Просто видел сообщения что влияет и правильная последовательность замеса, и что при переборе аромы уже не разбавить. А кто нибудь уже пробовал бф ные аромы?
    Ну тогда не знаю, я в таких тонкостях не разбираюсь В ресторане тоже строго определенная последовательность закладки ингридиентов при приготовлении блюд, но это не значит, что домашняя еда, приготовленная не по рецепту, будет не правильная.

3500

я так то тоже предполагаю что должно быть все нормально, но почему тогда передитую арому не разбавить ? о_О

Пользователь
    Записей в дневнике
    2
    Обязательно жижу должна готовить обнаженная девственница. Иначе говно получиться)

Одно дело готовить с нуля, другое дело разбавлять. Разбавляя (если нужно уменьшить никотин) нужно добавлять арому, если не нравиться переароматизированность - то просто основу доливаем + добавляем никотин.

Никакого секрета нет, мешаем в любой последовательности - вкус ну никак не изменится.

---------- Сообщение отправлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:17 ----------

Цитата Сообщение от SeLaNik Посмотреть сообщение
    Ну тогда не знаю, я в таких тонкостях не разбираюсь В ресторане тоже строго определенная последовательность закладки ингридиентов при приготовлении блюд, но это не значит, что домашняя еда, приготовленная не по рецепту, будет не правильная.
    Вот меня всегда удивляло это)
    Вот как может вкус измениться если добавить ром потом лайм потом лед. Вот обязательно пишут в первую очередь лед ложить (класть) нужно.