Esquir шас ещё раз перемерил, напряжение есть... но 8*10^-3 брр.... или я чего-то не пойму или мультиметр мне врёт.

Esquir шас ещё раз перемерил, напряжение есть... но 8*10^-3 брр.... или я чего-то не пойму или мультиметр мне врёт.
Постоянная тема ПРОДАЖ
Кладовая хомяка

У ём внутре к плюсу и минусу идут 2 такие медные как типа ленты, что-ли, и они по типу точечной сварки присобачены к нерже. Раз акум звонится как обрыв, значит какой-то электрод отсоединился, скорей плюсовой, ему проще. Как назад припаять - не представляю. Выкинь ты его на фик, а то ж получается болтанётся он на корпус, будет кз, со всеми вытекающими.

Лохматый я не настолько богат, умел, глуп и жаден, чтобы разбирать 18650...
Постоянная тема ПРОДАЖ
Кладовая хомяка

хвала аллаху
Sent Тапком

Постоянная тема ПРОДАЖ
Кладовая хомяка

Тоже бы вписался на батарейки..Опыта нет( может кто то возьмет на меня 3шт
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Постоянная тема ПРОДАЖ
Кладовая хомяка
Лохматый Приехал ко мне MiniStick наконец. В нем так замечательно устроился минишарик что просто глаз радует.

meddm Пиши ,расскажу как быть