Esquir шас ещё раз перемерил, напряжение есть... но 8*10^-3 брр.... или я чего-то не пойму или мультиметр мне врёт.
Вид для печати
Esquir шас ещё раз перемерил, напряжение есть... но 8*10^-3 брр.... или я чего-то не пойму или мультиметр мне врёт.
У ём внутре к плюсу и минусу идут 2 такие медные как типа ленты, что-ли, и они по типу точечной сварки присобачены к нерже. Раз акум звонится как обрыв, значит какой-то электрод отсоединился, скорей плюсовой, ему проще. Как назад припаять - не представляю. Выкинь ты его на фик, а то ж получается болтанётся он на корпус, будет кз, со всеми вытекающими.
Лохматый я не настолько богат, умел, глуп и жаден, чтобы разбирать 18650...
хвала аллаху
Sent Тапком
Тоже бы вписался на батарейки..Опыта нет( может кто то возьмет на меня 3шт
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Лохматый Приехал ко мне MiniStick наконец. В нем так замечательно устроился минишарик что просто глаз радует.
meddm Пиши ,расскажу как быть