ВАДЯНОЙ Вот я тя и процитировал, что ядинственный склузиф на форуме остался :D
Вид для печати
ВАДЯНОЙ Вот я тя и процитировал, что ядинственный склузиф на форуме остался :D
SAM1 спасибо
bori Боря! Только ща прочитал, что Кот валит в Хвйфу! Везет вашему брату, :D а как же мы без его фирмового никитоса обойдемся? :xz:
Вот и задумаешься :donno:
Кстати тебя с поллитрой!!! :congrats:
Добрый День Вечер Утро :) Я новичок в парении у меня есть вопросы можно сказать их много и первый а когда у вас новая встреча ? Есть желание преобрести какой нибудь оа мегу или фараон (парю на вг на пг алергия) и хочеться тх. сейчас eGo-VV Passthrough и redux пара много а тх нет печалька . з.ы а может кто хочет продать я подъеду;)
NickBod тх с глицерина получить можно только увеличив никотин... что-то близкое к тх (сбивает дыхание очень сильно, но не похоже на тх) даёт только пионер. не знаю, делает ли его gribok ещё... на нём курить что-то крепче 3мг сложно.
---------- Сообщение отправлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:31 ----------
Negash не. мп тх не даёт. мп вкусный... тут нужна огромная испарительная камера. вот дрипкапатриот возможно будет более тхстым.
NickBod приветствую в теме. Про встречу буду объявлять на следующей неделе. Предположительно она будет в конце января - начале февраля. Когда конкретно. - как будет удобно камрадам. Про продажу ничего сказать не могу :xz: Про увеличеие тх уже предложили. Я присоединяюсь к этим предложениям. В ОА всегда можно поиграть положением спирали над воздуховодом - чем дальше , тем больше тх.
---------- Сообщение отправлено в 02:58 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:58 ----------
diamon давно не появлялся. Какчегосам?
спасибо за ответы .пионер вот бы попробовать а никотина я сейчас парю 3 крепче не могу пара много и с большим количеством никотина укуриваюсь незаметно :yack: вот и подумал если пар на оа будет более насыщенным то хоть какоето подобие тх . аналог нехочу будем искать:)
Всех с праздником!)))