Ах вот оно чо, фотожопчегом промышляем тут! Аяяй! :hihi:
тапком с кирпича пыщь пыщь
Вид для печати
Ах вот оно чо, фотожопчегом промышляем тут! Аяяй! :hihi:
тапком с кирпича пыщь пыщь
Дадада.А Петрович вообще в курсе, не? :-)
Ждем фотки с ВВП.:D
Всем привет. Я новичок в парении, скажите плиз, где у нас можно купить все для самозамеса в соотношении цена - качество. Заранее спасибо.
Naumych Мы здесь не таримся, т.к. местные продаваны дерут три шкуры.http://elec-sir.ru/sdelaj-sam/ingredienty/
Ок. Спасибо
фоггер какая то адовая вещица.
Еще вопрос. Так как я еще зеленый юнец в парении. Первый девайс мне втюхали joyetech ego cc upgrade. Сейчас, пока едет посылка, сижу на нем. Так вот, он стал при использовании греться в районе кнопки Fire, это допустимо или может бахнуть?
У меня SMOK M80 через две недели нае...ся. Буду менять. Пичалька однако.(((
lexx1964, это волосы между пальцев попали в педали, ска :biglol: Купи у нашего комрада Сигель 100 - ВООБЩЕ проблем нет у меня с таким
---------- Сообщение отправлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:03 ----------
Бахает обычно на зарядке. Навряд ли, но всеж поосторожнее
Евгениус дядя Женя, если батарея перегреется- все, кирдык.
---------- Сообщение отправлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:12 ----------
отстаешь от моды. щас РИАЛЬНЫЕ ПОЦАНЧЕГИ прутся по температурному контролю и модулю БЛЮТУС в боксмоде. смотри обзорчики ;)
---------- Сообщение отправлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:13 ----------
тем временем, я сижу пАрю фоггер (первой же версии,Лешка?) на СВД (тоже первой версии) на 12,5 (ДВЕНАДЦАТИ С ПОЛОВИНОЙ!!!) ваттах и хихикаю :hihi:
Мужики, давайте Вовчику сабомный бачек подарим, что б снять его с этой ржавой сеточной иглы:D