Проволока доехала, судя по треку. Завтра попробую забрать посылку.

Да кто-б ее считал. Один метр реза от 20 до 50 рублей, но надо говорить, ибо 1 метр по прямой и 1 метр загогулинами с большим количеством отрывов - разные вещи. По центральному отверстию тоже есть вопросы. Побольше диаметр, чтоб разъем просто пролазил - проблемы с уентровкой. Резьбу в нем резать - лишняя возьня. Гнуть опять-же, надо..

Народ такой вопрос. Что бы жижа настоялась надо 1-2 недели, но я новичок в этом деле и парю каждый день где-то 10 мл. Вопрос что мне парить эти недели пока настаивается жижа? И кстати могу отдать где-то 30-40 мл готовой жижи 50/50 моновкус яблоко от квис 3 мг никотина. Для меня это уже крепко да и яблоко как-то не зашло )))

Юзай микроволновку.

GEPbl4
Нарыл в гугле может поможет
За 10 сек, при мощности 800 вт, бутылочка успела разогреться довольно сильно, и скукожилась раза в полтора (!)
Так что экспериментаторам рекомендую делать эти опыты в стеклянной таре.
Я "настаивал" сразу два бутылька по 10мл (крышки с бутыльков снимал на всякий случай)
Жидкость была тёплая, но не горячая, бутыльки форму не потеряли.
При "настаивании" мелких - 5мл бутылько в единичных экземплярах, рекомендую вместе с ними ставить в микроволновку чашку воды.
Последний раз редактировалось cmokep; 25.02.2016 в 10:36.

То есть просто на 10 сек в микроволновку ставить или это минимум на 10 сек? И какое соотношение как долго в микроволновке греть с тем что если бы просто настаивать, имею ввиду, пример, допустим 10 сек в микроволновке приблизительно равно 1 недели простого настоя?
Видимо реакция быстрее протекает при повышении температуры, главное не перегреть
спойлер

микроволновка работает на 2.4ггц. это частота резонанса молекул воды. тоесть, микроволновка шатает воду, которая есть в бутерброде, который вы сунули в микроволновку. вода нагревается, нагревая бутерброд.
Я к чему - в замесе ВОДЫ НЕТ. Если вы ее специально не добавляли. Греть микроволновкой неэффективно.