tomich309 как тебе генни?
Вид для печати
tomich309 как тебе генни?
Buagaga
По-видимому никак, волна продаж началась)))
- - - Добавлено - - -
Buagaga
По-видимому никак, волна продаж началась)))
BuagagaСо всей Душой , :nice:, ни чем не хуже Паравоза 7 (царствие ему небесное !) , вкус достойный ( правда добился его на 3 ий день) , по началу был "конструктор" , не мог поймать подачу , я как бы сам не новичок в генезисе , но тем не менее ....
- - - Добавлено - - -
настроил под самую мелкую дырку ( технологическое отверстие :)) , трос из кантала , вкус типа табачки раскрылся ( хотя я балованый ), ну не суть , что хотел ( смотрел внимательно на фото , анализировал,ДУМАЛ, заказал ,то я и получил) Не жалею!
qwertonet там было немало не умеющих в сетку. Кто-то просто на попробовать брал. И некоторые граждане уже пытаются навариться на продаже. Кто-то на фб выставлял за цену в несколько раз превышающую колхозную.
tomich309Я тоже норм подачи не добился при первой намотке. Отвык с зефиром и шариком. А вкус да. Не ожидал вау-эффекта. Заметно отличается от всего, что у меня было. Передача вкуса на сложных жидкостях гораздо ровнее. Даже основа поярче ощущается. Надо опять абсолюты брать. Должно быть очень хорошо.
Buagaga
Ушел с абсолютов?
Забыл дополнить , у меня есть Шарик - генезис ( от Лохматого) , так вот не смотря на Женю , Шарик уступает лишь тем что он из дюрали и один обдув 1,2 , а в общем я с двух рук парю одну жижу ( Шанхай Классик брал у Кости [c.v.k] ,по крепости 6 мг , разницы нет , и то и это :nice: . Зватра хочу попробовать Абсолют
А у меня вроде зарядке совсем кердык, не хочет аккумы заряжать. Говорит, эй, чувак , да у тебя все заряжено, хрен ли ты в меня заряженное впихиваешь?:D
Абсолют есть , ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ !:D
qwertonet да как-то на основу перешел, а потом всякого захотелось.
СПАСИБО
Витале mirr24 обеспечил не ближайшую 8ми летку !
tomich309
Волшебный флакончик на 5 мл дал?:D
А что-то его давно не видно, в больничке еще валяется?
- - - Добавлено - - -