6мг и 12мг преимущественно табачные. Аромы не брал, так как пока возиться времени нет, да и уже не терпится получить удовольствие от парения. Давно не парил, месяца 4 уже.
Вид для печати
Кстати, в торговом центре (название забыл() города Братск ассортимент жидкостей гораздо больше, чем в нашем Иркутске.
Я новичок в этом деле :) Внимания раньше не обращал, но как-то не видел жидкостей для эл.сигарет у нас в продаже, не говоря уж об аромах. Встречал только сами сигареты (понс и тд) и картриджи.
Жижи есть в тц джэмол. Valere табачную пробовал, ничего так. Ну аромы естественно не найдешь. Только через интернет. В Новосибирске был, там тоже с этим делом плохо. Но лучше, чем в Братске.
Дешевле и намного удобнее самостоятельно делать. Я всегда беру у Валеры Д., качество высокое и цены очень вкусные, проверено не раз (ароматов много, есть все составляющие, никотин нормальный, да и железо есть в ассортименте).
:) Ждал открытия магазина у Псидока и соответственно скидок, но... не сложилось в этот раз. В общем с большим нетерпением жду посылку от Валеры и немного переживаю за скорость работы нашей почты.
Так как запасов еще нет, а до прихода посылки еще много времени, то полез в 2гис искать где подтариться.
В джем-молл ехать не по дороге. Пригодными для закупки показались два места: Табакерка в Иркутске. Курительные трубки, табак трубочный, сигаретный (над Эльдорадо, у Сапожка-Детского мира) и Альтернативное курение, интернет магазин «E-tobacco». Главная (на Октябрьской революции -К.Маркса, в цоколе около Китайского посольства). Позвонил и туда и туда.
В первом месте мне не понравилась цена в 300р за 10мл 10мг жидкости и ... чувствовалось, что девушка мягко говоря не в теме. Но вот на сайте я увидел у них в продаже неплохие портсигары. Если дойдут руки до самоделок, то можно будет поглядеть. Лаву брал себе в качестве стартового девайса. Все равно надо будет смотреть что-то еще.