eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Иркутск, Ангарск, Шелехов и близлежащие окраины

Вид для печати

Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 425 из 463 ПерваяПервая Предыдущая ... 325375415421422423424425426427428429435 ... Следующая ПоследняяПоследняя
  • 06.10.2016, 19:53
    Ser-kras
    Цитата:

Сообщение от KъNASь Посмотреть сообщение
    Мы же с деревни бл* Саянск

Тут у нас один "Гур" есть.., ..с Тайшета. Так он только по великим праздникам нас наведывает, и ничо, вполне самодостаточен :D
  • 06.10.2016, 20:51
    KъNASь
    Цитата:

Сообщение от Ser-kras Посмотреть сообщение
    "Гур"

Да я ж говорю, руки то у меня из задницы растут, с камерой ходить могу, и видосики монтировать. Всё. А мехи меня страшат. :think:

- - - Добавлено - - -

Ну ни разу я не инженер просто =))) И вообще это будет мой второй мод. Вы то вон все уже давно ГУРУ!!! Кто по два года,а кто и больше парит. Тролли :D

- - - Добавлено - - -

Блин... Хотелось бы с вами в живую со всеми пообщаться. :)
  • 06.10.2016, 21:31
    Александрон
    Привет всем )) подскажите плиз, хочу приобрести кубоид + кубис + пару аккумов LG HG2, заказать думаю в магазе healthcabin, это первая покупка через инет, поэтому очень интересно мнение опытных )) надежный или нет этот магазин, и нормальные там ценники или нет? Заранее всем спасибо ))
  • 06.10.2016, 22:06
    Grantor
    Цитата:

Сообщение от Александрон Посмотреть сообщение
    Привет всем )) подскажите плиз, хочу приобрести кубоид + кубис + пару аккумов LG HG2, заказать думаю в магазе healthcabin, это первая покупка через инет, поэтому очень интересно мнение опытных )) надежный или нет этот магазин, и нормальные там ценники или нет? Заранее всем спасибо ))