Так что то экономии вообще не получается(((
---------- Сообщение отправлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:49 ----------
Я не разбираюсь они какие-то сертификаты с коммерческим прислали, может там концентрация указанна?
Вид для печати
Так что то экономии вообще не получается(((
---------- Сообщение отправлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:49 ----------
Я не разбираюсь они какие-то сертификаты с коммерческим прислали, может там концентрация указанна?
Разумеется :)
Я имел в виду что-то такое Pure Nicotine 10ml Glass Bottle - Wholesale E Cigarette Liquid , Buy liquid nicotine online, Buy E liquid nicotine wholesale с концентрацией 99% или 99.9%
Если концентрация ниже, то ценник получается высоковат.
Да пишут что 99,0 никатина
При такой цене немного не целесообразно. Тем более при такой концентрации это силнейший яд, и попадание на кожу может быть смертельно. Я считаю овчинка выделки не стоит.
Я бы тоже не стал 99% никотин брать. Его хорошо брать только если в лабораторных условиях работать, а хранить такое дома - нунафиг) и работать с ним сложно, только если разводить до сотки
Прикинул цену в рублях за 100 грам, взял свою егошку, попробовал... ешо попробовал... А нетакой уж и плохой PG VG у китайцев!
Не, ну его нафиг с чистым никотином связываться. Сильнейший яд. Без вытяжного шкафа и прочего лабораторного оборудования, а главное - без навыков работы с подобным материалом оченно опасно. Тем более, что выигрыша в цене практически и нет, а риски огромные. Есть же сотка готовая, не такая уж и большая переплата за собственную жизнь и жизнь своих близких. Ну, ИМХО, конечно.
Я бы тоже не стал 99% никотин брать. Его хорошо брать только если в лабораторных условиях работать, а хранить такое дома - нунафиг) и работать с ним сложно, только если разводить до соткиСоображения такие, что такие объемы сам не выпаришь - быстрее стухнут, а на колхоз пару десятков человек вряд ли наберется.