turkov85
:)
Там и карп вроде водился раньше)
Сам то не рыбак, но на местном рынке бываю)
Вид для печати
turkov85
:)
Там и карп вроде водился раньше)
Сам то не рыбак, но на местном рынке бываю)
tdj Я там карпа стреляю когда под водой охочусь а на спининг хищника люблю ловить
Минутка самопиара :-D
Если заказ еще не оформлен и если бываешь в Челябинске - у меня кантал в разы дешевле китайского, диаметры все основные необходимые есть, ссылка в подписи))
Могу показать/помочь как крутить спирали, если опыта с этим нет.
PS Пару страниц назад был вопрос не слишком ли крупноват 50w айстик - как раз на днях держал - нет, не слишком. По мне так идеальный или близкий к нему размер для бокса, тем более для женской руки. 20w смотрятся реально как пластиковые брелки-игрушки))
И тем более эргономичен по сравнению с этим %)
спойлер
PPS Николай, спасибо за фрика) кое как разобрал, оринги частично заменил - не шибко удобно, но дома попарить можно :)
---------- Сообщение отправлено в 03:02 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:59 ----------
Как уже сказали - да, ничем)
На вики про это написано, к слову - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4...B0%D0%BB%D1%8C
Т.е, если верить таблице в статье, тот российский Х23Ю5Т, что у меня, к примеру это тоже самое что популярный Kanthal A1 или еврофехраль.
Разница по таблице в составе сплава может прыгать в пару процентов, вряд ли для нашего дела это имеет значение.
Кстати девушки бывают разные, я вот общаюсь с одной из Москвы иногда. У нее дикое желание купить как раз "Димитрия" и "мутацию" сейчас парит акву дрипкой на мехмоде стингрей
А так да по сравнению с димитрием айстик 50 это компактный аппарат
На здоровье. Оно слишком для меня мощное.
Подскажите девушке по срокам формирования посылки. А то я там смотрю сроки разные.
подсказываю
Image d5168-clip-110kb.jpg
решение этого вопроса
1.ждать когда привезут
2.заменить на это же но в другом количестве, если есть в наличии
3.убрать нафиг из заказа и купить в другом месте